Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 20:10   Сообщение #3961
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Хороший авто, с подвеской более мягкой, чем у фолькса и чуть более жесткой, чем у японцев. Как по мне - так подвеска во флю - самой оптимальной жесткости, не дать, ни взять. Что вам, собственно, не понравилось? Когда авто называют "говёненьким", хочется спросить - а зачем вы его покупали? Не хватило бобла на Лексус или Ауди? Но вы меня извините, это абсолютно разные ценовые диапазоны при весьма сомнительной разнице в комфорте (бренд, понты, да и только). Также, далёк от мысли, что в дорогих авто принципиально другая надежность: железо и там и там, везде есть гарантийные случаи.
Приветствую всех. Под каждым словом готов подписаться. Подвеска себя "показывает" только в резких переставках на скоростях за 100 (а скорость у нас ограничена 90 км/ч- это так лирическое отступление), при движении по щебню с ямками останавливает от набора скорости не подвеска, а мысль о стоимости замены раньше времени с.блоков. А теперь по поводу комфорта и б.у. авто типа Ауди, (сравню с новым Поджеро, 4-х летней А6) от авто стоимостью 2600000 отличает отсутствие камеры заднего вида, электрорегулировок сиденья с памятью и адаптивный К.К., а у 4-х летней шестёрки только качество материалов лучше, ах да передний парк троник , но не свободных рук ни навигации. Так, что моё мнение маркетологи, маркетологами, но свою голову иметь полезно, я не давал им сказать ни слова, прийдя в салон я уже знал, что хочу и в какой комплектации, так, что ни дисплей вместо стрелочных приборов, ни ксенон мне втюхать не удалось, правда оказалось, что омыватели ставят только с ксеноном, ну да бог с ним за год в дороге ни разу не протирал. Да есть косяки который бесят и поражаюсь как сделав такой в целом отличный авто и имея доступ к технологиям подчинённых Ниссан и Исудзу не применили всего при создании нового авто.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.09.2012, 20:20   Сообщение #3962
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Чуток поправлю.. грунтовку(примерно 160 км туда и обратно) прохожу в среднем от 30 до 120 км.ч Все остальное трасса, но и там есть варианты от 40 и до 160. Пробег в 79,5 тыс. прокакие с.блоки разговор? Они стоят на рычагах подвески, но думаю что за такой пробег откладывать по немногу и выйдет в районе 12000 даже с заменой. И это будет нормально, если учесть сколько вы на авто перевезли за это выремя. А если по ровному асфальту возить только свою Ж, то тогда точно жаба будет давить и давить.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:26   Сообщение #3963
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
А если по ровному асфальту возить только свою Ж, то тогда точно жаба будет давить и давить.
Это точно, такая жирная с пупырышками, душит гадина. Но зато на асфальте посылаю её (и главное уходит, хотя и обижено)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:28   Сообщение #3964
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Коллеги, а, собственно, что вас напрягает во флю? И в частности в подвеске?
Коллега,лично я на подвеску не сетовал, "говёненьким", да считаю наш выбор за 800 с лишним тыр, это моё право), причём уже сто раз объяснял почему так считаю, могу лично для тебя ещё раз повторить почему)))

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Да есть косяки который бесят и поражаюсь как сделав такой в целом отличный авто и имея доступ к технологиям подчинённых Ниссан и Исудзу не применили всего при создании нового авто.
Ну вот собственно поэтому и "говёненький" ни больше ни меньше)))) Косяки то бесят.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
от авто стоимостью 2600000 отличает отсутствие камеры заднего вида, электрорегулировок сиденья с памятью и адаптивный К.К., а у 4-х летней шестёр
Действительно только эти различия?))

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Не хватило бобла на Лексус или Ауди? Но вы меня извините, это абсолютно разные ценовые диапазоны при весьма сомнительной разнице в комфорте (бренд, понты, да и только).
если бы не было разницы в комфорте,то просто за понты никто бы не платил.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:36   Сообщение #3965
route66
Интересующийся
 
Аватар для route66
 
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Коллега,лично я на подвеску не сетовал, "говёненьким", да считаю наш выбор за 800 с лишним тыр, это моё право), причём уже сто раз объяснял почему так считаю, могу лично для тебя ещё раз повторить почему)))[COLOR="Silver"]
Почему лично только ему. Мне тоже очень интересно и буду благодарен если вы поподробнее напишете о том, что вам не нравится.
route66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:39   Сообщение #3966
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

route66, полистай эту тему, тут месяца полтора назад были тёрки, одни шкурку гоняли, другие выявляли реальные минусы флю.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
route66 (03.09.2012)
Старый 03.09.2012, 22:28   Сообщение #3967
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Не давно был первые дальняки. За 3 дня намотал 2100 км. Меня обгоняли только с нарушением правил обгона (скорость то я превышаю, а это никогда). Ехал в свое удовольствие и обзывал всех остальных унылым Г.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:34   Сообщение #3968
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

RET, Да на 2х литрах это называется=приятности Флю) Просто не попадались обгоняльщики на турбированных движках (например унылая Окташа 1,8Т).. Да думаю даже 1,4Т будет достаточно,чтобы попотеть бодаясь..

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

route66, Покупай Флю 2л Вариатор,Динамик, будут приятности и разочарования, приятностей будет возможно больше)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 03.09.2012 в 23:12.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:49   Сообщение #3969
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию По просторам постсоветской Европы.

Привет всем!
В августе съездил на Флюэнсе из Питера в Калининград через Эстонию, Латвию, Литву, Куршскую косу, всего – около 2300 км туда и обратно.
Сегодня мой общий пробег со дня покупки составил около 10000 км.
Могу аргументированно утверждать, что Флюенс – вполне удачная разработка и хорошо адаптирован для России и иных постсоветских дорог, где за 20 с лиш(х?)…м лет сделан только частичный неглубокий ремонт: что в Эстонии, что в Латвии, что в Литве (немного получше и подобротнее).
Машина совершенно не боится пологих волн асфальта, готова к выбоинам, терпима к колейности,
неплохо рулится в поворотах, если проходить их без фанатичной веры в Рено и излишнего авантюризма.
Расход составил около 8,8 литров на сотню при средней скорости около 68 км/час.
Манера езды – гоню , как позволяют правила и самочувствие, которое естественно разное день ото дня, когда тебе минуло 50 лет.
Бензина хватило российского на перегон от Изборска до Неринги (Литва, Куршская коса) – 660 км.
Брал канистру десять литров, но залил её на всякий случай уже совсем перед российской границей.
На обгоны шёл уверенно и без страха :-), превышая разрешёнку на 10-20 км/час.
Вещи брал и кидал в багажник, не тревожась о нехватке места.
Поверьте, Флюенс выглядел своего рода роскошью на фоне изрядно устаревшего автопарка стран Балтии, состоящего преимущественно из вторички, вывезенной из Европы в 90-х и в начале 2000-х годов.
Круиз-контроль очень помог сосредоточиться на рулёжке и не смертельно устать при ночной езде по Латвии на обратном пути, когда спешили добраться до российской границы.
У модели неплохой ближний и очень хороший дальний свет, связка «2,0 литра объёма движка и вариатор» позволяет экономить силы в дальней дороге, не озадачиваясь правильностью и своевременностью переключений КПП и выжима сцепления.
Короче, Флюенс как бы создан для дальняка в меру амбициозного россиянина по постсоветским пространствам :-).
Есть и недостатки (конкретно модели 2.0 CVT), но о них - чуть позднее.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.

Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 03.09.2012 в 23:55.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
route66 (03.09.2012)
Старый 04.09.2012, 01:17   Сообщение #3970
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Есть и недостатки (конкретно модели 2.0 CVT), но о них - чуть позднее.
Да конечно есть ,куда же без них?))) Про резонансную частоту ,что давит на ухо наверное?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.