| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.08.2012, 18:46 | Сообщение #3951 | 
| Интересующийся Имя: Виктор Регистрация: 08.03.2012 Адрес: Луганск Украина Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 19:12 | Сообщение #3952 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С ума сошел? или как? почитай чего написал.
		 | 
|   |     | 
|  29.08.2012, 23:35 | Сообщение #3953 | 
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   
			
			правильно он написал чтобы вы купили флюенс маркетологи для этого целую систему имеют миллиарды долларов в это вкладывают хит или нет хит меган с флюенсом - а реклама на них по всем каналам идет постоянно хорошие авто в рекламе не нуждаются а реклама стоит дорого всякие "типа" скидки и тд - а сами ручки с седушек скручивают и народ это за милу душу хавает хороший маркетолог впарит что угодно и кому угодно. он важнее инженера. сейчас у нас нигде не учат на станке работать, зато маркетологов каждая шарага выпускает пачками. тенденция однако. хоть джетта которую он собрался брать - в фольце маркетологи еще ушлее чем в рено. они там вообще просто бессовестные сидят ляжки греют. любой современный авто - это замануха. ну почти любой. есть конечно исключения. каждые три года рестайлинг на большинстве моделей - маркетинговый ход ресурс в авто закладывается пять лет - еще один маркетинговый ход делают все чтобы покупали - народ имеют по полной лишь бы бабла срубить миром правят корпорации. и не важно нужен человеку товар или нет - они создают такие ситуации и такой товар что человек вынужден покупать и покупать. за это сажать надо директор кока - кола намного важнее чем, некоторые президенты потому что бюджет компании кока-кола намного больше, чем бюджеты некоторых европейских стран кто нибудь что нибудь слышал о собственнике кока - колы? а почему?) дальше больше. слияние корпораций. мировое правительство.... 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | 
|   |     | 
|  29.08.2012, 23:46 | Сообщение #3954 | 
| Новичок Имя: Чужеземец Регистрация: 24.06.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Sportway 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не знаю кому как, а по мне так вариатор лучше  механики и автомата вместе взятых, единственное что напрягает- так это ресурс.............неизвестный...
		 | 
|   |     | 
|  29.08.2012, 23:55 | Сообщение #3955 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Drtm, Это конечно всё правильно, но мы же купили этот товар?Это мы сделали выбор в пользу говёненького Рено правда? Так что, как говорил Дж.Неру, "избавиться от экспансии можно только одним способом - не сотрудничая с экспансёрами" других способов нет и пока не предвидится...А дело знаешь в чём? А в том, что ты вынужден купить говёненький авто, так как у тебя нет бабулек на хороший, а вот почему специалист  в Миассе или специалист в Питере не может заработать бабулек на хороший авто, это главный вопрос)) И дело тут далеко не в корпорации Рено-Ниссан или Кока-коля. Вот например взял бы ты да купил подержанный ауди за те же деньги и даже разговоров о мировом заговоре бы не было... Все вовлечены в единый процесс...купли-продажи...и маркетологи...и инженеры..и покупатели ..и даже токари...И это нормальный на сегодня процесс не на кого обижаться.. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 30.08.2012 в 00:01. | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 21:14 | Сообщение #3956 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да ,кстати ещё заметил такую особенность нашего авто...Поначалу раздражают недочёты и негативные особенности, а потом ,как покатаешься месяца 3 привыкаешь..и начинаешь делать акценты на плюсах (к плохому быстро привыкаешь?).О как...
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:10 | Сообщение #3957 | |
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  подвеска меня уже перестала напрягать... | |
|   |     | 
|  31.08.2012, 16:59 | Сообщение #3958 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну вот, а скоро совсем всё перестанет напрягать..останутся одни кайфы)
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  03.09.2012, 17:32 | Сообщение #3959 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коллеги, а, собственно, что вас напрягает во флю? И в частности в подвеске? Хороший авто, с подвеской более мягкой, чем у фолькса и чуть более жесткой, чем у японцев. Как по мне - так подвеска во флю - самой оптимальной жесткости, не дать, ни взять. Что вам, собственно, не понравилось? Когда авто называют "говёненьким", хочется спросить - а зачем вы его покупали? Не хватило бобла на Лексус или Ауди? Но вы меня извините, это абсолютно разные ценовые диапазоны при весьма сомнительной разнице в комфорте (бренд, понты, да и только). Также, далёк от мысли, что в дорогих авто принципиально другая надежность: железо и там и там, везде есть гарантийные случаи.
		 | 
|   |     | 
|  03.09.2012, 20:08 | Сообщение #3960 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну тогда остается только добавить про колеос, и его маленькие болячки, и при цене болтьше флю.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |