|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты в радиотехнике хоть малость петришь? Надо слазить на Чип-Дип или есть какой-то сайт по продаже всяких электронных устройств. Вспоминать нужно. А не хочу шариться по интернет. Триггеры посмотри. С двумя устойчивыми состояниями. У меня малость прорисовывается. Несколько упрощенно. Но пока я такое поймал в голове. два реле. Одно из них включено.
Как-то так: Исходное состояние 1 реле - Вкл 1 реле - Выкл Кнопка нажата - выкл 1 реле, вкл 2 реле Кнопка нажата - вкл 1 реле, выкл 2 реле Как понимаешь одно из двух реле всегда включено. Вот такое можно посмотреть по реализации. Но это только идея. ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ---------- То, что ты показал - говно. Обмотка потребляет не более 1,5 Ампер. Это ни в какие ворота. И у него, действительно непонятно назначение клемм. Картинки нифига не разглядишь. Погляди на Чип-Дип. Может есть реле с блокировкой. Такие точно есть. Это - пара пустяков, заблокировать питание на обмотке. Но потом нужно разблокировать его. А кнопка уже в наличии? Есть кнопки с двумя парами контактов. При нажатии одна пара замыкается, другая размыкается. Пошерсти еще такую вещь. Можно с ней что-то сообразить. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |