| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.08.2012, 20:37 | Сообщение #821 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какое же: "Ну ошибся"? У тебя куда 2 мм? Выше метки максимум. А я привел данные - максимум = метка максимум. По ноте перелив не допускается. Да и в инструкции по эксплуатации то же самое. В траурной рамке, что двигатель пускать в этом случае нельзя. Не понимаю, почему споры идут на этот счет, когда у всех есть нормативы. | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 21:03 | Сообщение #822 | 
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель 
					Сообщений: 317
				 Сказал(а) спасибо: 152 
		
			
				Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Дак и я за то,хотел сам об этом сообщить. У тебя куда 2 мм? Выше метки максимум. Да выше. 
				__________________ То падаю,то поднимаюсь! | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 21:10 | Сообщение #823 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Попандопуло II Добрый, ничего не понял. Есть возражения относительно того, что я написал? Тогда молчу. | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 21:37 | Сообщение #824 | 
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель 
					Сообщений: 317
				 Сказал(а) спасибо: 152 
		
			
				Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не у меня возражений нет!
		 
				__________________ То падаю,то поднимаюсь! | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 21:57 | Сообщение #825 | |
| Мастер Регистрация: 15.04.2010 Адрес: Волгоград Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression 
					Сообщений: 532
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  21.08.2012, 22:32 | Сообщение #826 | 
| Знаток Имя: Владимир Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Киров Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 397
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я за лето уже третий салонный фильтр поставил,поэтому тоже на ТО не менял
		 | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 12:44 | Сообщение #827 | 
| Интересующийся Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Пермь Авто: Renault Megan3 Exp 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 12:53 | Сообщение #828 | 
| Местный Имя: Ден Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Ярославская обл. Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 121
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По уровню масла в движке, из надежных источников вычитано: Уровень на холодном движке смотрим он не должен превышать мах отметку на щупе - если так то все ОК, и еще коллеги проверяйте уровень масла после каждой замены, на своей при приеме машины масло сразу проверил и что бы вы думали на 3 мм выше мах отметки (двиг. холодный) я вопрос офицалу че за херня? Он ой сейчас откачаем излишки! От так !   | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 13:17 | Сообщение #829 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А излишки получаются потому что из бочки льют в канистру 5л, и ее же всю выливают в двигатель. На 2115 когда ТО-1 проходил, остатки в канистре отдавали.
		 | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 13:32 | Сообщение #830 | |
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На авто заводах не был... Но думается разницы нет. Работал в молодости на Тутаевском моторном, собирали коробки передач на супермаз.... Так вот из канистры там никто не льёт... Стоит ёмкость на пару тонн, и дозатор - вот он и льёт сколько откалибруют, проверяют как всё в России - никогда.... К стати про пропитку сальников и движка - думаю чушь несусветная.... Коробку, как думаю и движки, после сборки маслом заливают и прокручивают на стенде - без запуска конечно, просто электродвигателем. Проверяют на шум, переключение ( коробки) и вымывают консерванты из подшипников. Масла сливают, дальше через фильтры и отстойники - по кругу. На сборку всё поступает уже пропитанное, с остатками масла - ОД гонит что они первый раз туда масло льют. На заводе просто никто за дозатором не смотрит..... | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| 8201092697 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |