|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Нашел,очень интересный пост с соседнего форума.Всем предлагаю ознакомиться и принять к сведению
на 110 л.с заострять внимание не стоит это мелочь_но в целом написано интересно. Так 110 Л.С. у него на 5900 оборотах. Вот, перепощу своё умничанье из другой темы, понимаю, что это общеизвестно. Рад буду, если поможет: "Мощность (кВт или Л.С) это производная от значения крутящего момента в текущем состоянии двигателя (сколько оборотов крутит в минуту, измеряется тахометром) и количества этих оборотов. Смотрите графики мощности и крутящего момента в буклетах. Там видно, что с увеличением количества оборотов мощность растет практически линейно до, как правило, 5500-6000 оборотов, а график момента гораздо более горизонтален, с диапазонами роста и падения, с пиком посередине диапазона рабочих оборотов (так называемая "полка момента") Факты про двигатели на Сцениках: бензодвиг К4М 812 1.6 Максимум крутящего момента равен 152 Н*м на 4250 об/мин, отсечка 6800. Резкий рост начинается на 3000 об/мин, резкое падение - после 5000. То есть полка момента от где-то 3000 до 5000 об/мин. Максимум мощности, как интегрального показателя - 115 л/с (87 кВт)на 6000 об/мин. бензодвиг 2 литра(абревиатуру незнаю) Максимум крутящего момента равен 191 Н*м на 3750 об/мин, отсечка 6000. Резкий рост начинается на 2500 об/мин, резкое падение - после 4500. То есть полка момента от где-то 2000 до 4500 об/мин. Максимум мощности, как интегрального показателя - 136 л/с (87 кВт)на 5300 об/мин. Это перечислены 16-ти клапанные моторы. Кстати, мощность перестает расти на высоких оборотах потому, что клапана "подвисают" и двигу элементарно нехватает воздуха. Тут уже нужна турбина или модификация ГРМ. У восьмиклапанных моторов это происходит раньше, но у них полка момента ниже, то есть они более тяговиты на низах. Кто управлял стареньки мотром К7М (его ставят на логаны и ставили на первые меганы) - знает, насколько он приятно подватывает уже с 2300 об/мин и тупеет около 5000 тысяч. Цена более высокой мощности 16-ти клапанников - требования к бензину. 92-й крайне нежелателен. Лучше 98-й. Дизельные моторы Графика у меня перед глазами нет, но пик момента у них гораздо раньше наступает и значение момента намного выше, чем у бензинок (при сопоставимом объеме), но дизеля раскручиваются до гораздо меньших оборотов даже с турбиной. Поэтому имеют меньшее значение мощности (л/с, кВт.) Выводы Если говорить о бензодвигателях Рено, имеющихся в нашем распоряжении, то двиг 1.6 более "верховой", то есть любит обороты побольше. 2-х литровый имеет засчет большего объема больший момент, но "полка" у него короче и раньше, поэтому с ним устанавливается 6-ти ступенчатая МКПП. То же самое и дизель - момент высокий и полка короткая, но внизу. Так как большинство водителей, что на бензомашинах, что на дизелях, как бы в целях экономии топлива и ресурса двигателя редко выходят за пределы 4000 оборотов то и кажется, что дизель мощнее, а 1.6 "не едет". По-хорошему, надо знать графики работы своего двигателя и ездить на "полке момента", то есть в режиме максимальной эффективности. Образно говоря, переключаться так, чтобы повышение передачи ставила двиг в почти начало "полки момента" и небояться крутить мотор до 5000. Это даст гораздо больше удобства в вождении, переключаться нужно будет реже. Бензомоторы вообще вредно душить низкими оборотами, экономия мнимая. Так как основной расход топлива идет при открытии дросселя." П.С. Это все про Сценик2, но суть неизменна. Французы, я думаю, потому не поставляют Сценик 2литра с МКПП что русский водитель в большинстве своем понтовит, ленив и безграмотен. это все к чему? А все к тому же о чем говорит Neo349..прежде чем что то делать прошивать_попробуйте ездить в соответствии с Мощностными характеристиками мотора. Последний раз редактировалось Boykusha; 18.08.2012 в 16:14. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |