|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
про перелив
Безусловно, никто ничего не транжирит, т.к. масло в двигатель на заводе заливает автомат. Правильный метод измерения масла щупом следующий: - произвести запуск двигателя - убедиться в том, что погасла лампочка давления масла - дать двигателю поработать 30 сек - заглушить двигатель - через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом Превышение, которое Вы наблюдаете сейчас примерно в 1-1,5 см либо исчезнет совсем, либо сократится до 5 мм. Подобное превышение уровня масла в поддоне картера допускается производителем для всез бензиновых двигателей и недопустимо только для дизельных двигателей. Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |