Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 14:04   Сообщение #11
Vist
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Москва, Россия
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression Черная жемчужина + литье 16
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Мне тоже меняли сальник коленвала на пробеге 30 тыс. рублей. Вылезло как раз на ТО-2. Заменили сальник, ремень ГРМ и ролик к нему и, внимание, шестерню масляного насоса. Насколько я понимаю, проблема именно в этом самом масляном насосе и именно из-за него и течет сальник. Просто менять сальник, не устранив причину - это пустое занятие.
Vist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.