|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Приобретение второй новой машины, с первой был богатый опыт (в омут с головой) с дальнейшими проблемами. В этот раз полный вынос мозгов офицалам!
1. 10.05.2012, FLUENCE Expression 1.6 МКП5 (серый). 2. СИМ Ярославль 3. Денис 4. 3% скидка на ТО и З\ч 5. Выявление косяков прошло успешно выносил мозг в течении 1.5 часа менеджер просто вспотел - выявлено 1. вмятина на правой передней двери 2. не знание менеджера как включаются некоторые функции автомобиля, 3. отсутствие по факту опций указанных в договоре как то поясничная поддержка, подъем пассажирского сидения, отсутствие очешника. За выявленные косяки подарили коврики в салон и багажник, а так же золотую карту клиента! 6. Менеджера жаль он очень вспотел, его слова - "Первый раз такое со мной было!" 7. Дорогие покупатели отрывайтесь на полную при приеме авто не торопитесь внимательно и досконально проверяйте автомобиль о качественной приемке авто Вами свидетельствует нервное состояние Менеджера и промокшая от пота его рубашка! |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
владельцы, дилер, менеджер, мнение, отчет, официалы, покупка, салон |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |