|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||
|
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Самое главное - герметичность, т.е. чтоб под пыльник непопала вода, грязь, пыль. И считаю, что ОД делает большую ошибку, когда смазывает проблемные троса клиентам, если уже появилась проблема, это значит что под оплетку троса попала водногрязевая смесь, и вот в таком случае смазав получаем эффект наждачки - трение, и следствие затрудненное включение передач. А поскольку воду полностью неудается вытеснить то и повторные примерзания зимой. ___________________ Мне вот другое интересно, как реализован механизм привода тросов от рычага КПП?, если и там возможно оголение рубашки троса то и возможны траблы.... навеяно вот этим сообщением: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:59 ---------- и если речь об этом шарнире: ![]() тогда ОД явно слукавил... |
|||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
elec10 (12.08.2012)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |