|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Я думаю, что можно, но в условиях приближенных к КБ Рено. А то есть принципиально изменить узел - эл. педали газа, то есть сделать его другим, что в свою очередь потянет за собой изменить порядок впрыска, а на это никто не пойдёт. Если у нас найдётся такой кулибин, то честь и хвала ему. Но пока чип и Бустер = нулю, то есть мимо.
Я приспособился и сейчас не чувствую, что у меня эл. педаль газа. Хотя за рулём давно, судя по фото на ваших праздниках клуба, многим в отцы гожусь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |||
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
![]() Вспоминаем ![]() Цитата:
в Алгоритме Управления Электронной Педалью Газа - ДВА "косяка": Цитата:
Эти коэффициенты никто из чип-тюненгистов не правит. Достаточно исправить этот "косяк" и 99% тех кто ездит на Флюенсах будут счастливы, а если ещё и перелив на верхах убрать...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 10.08.2012 в 11:25. |
|||
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |