Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 10:47   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Но, разница есть, значит можно ее убрать.
Я думаю, что можно, но в условиях приближенных к КБ Рено. А то есть принципиально изменить узел - эл. педали газа, то есть сделать его другим, что в свою очередь потянет за собой изменить порядок впрыска, а на это никто не пойдёт. Если у нас найдётся такой кулибин, то честь и хвала ему. Но пока чип и Бустер = нулю, то есть мимо.
Я приспособился и сейчас не чувствую, что у меня эл. педаль газа. Хотя за рулём давно, судя по фото на ваших праздниках клуба, многим в отцы гожусь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 10.08.2012, 11:21   Сообщение #2
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я думаю, что можно, но в условиях приближенных к КБ Рено. А то есть принципиально изменить узел - эл. педали газа, то есть сделать его другим, что в свою очередь потянет за собой изменить порядок впрыска, а на это никто не пойдёт. Если у нас найдётся такой кулибин, то честь и хвала ему. Но пока чип и Бустер = нулю, то есть мимо...
Не надо ничего менять в железе - там (в железе) ВСЁ ОК!!!

Вспоминаем
Цитата:
Итого.
В Флюенсе 1,6 литра 2 ошибки.
1. Перелив на верхах.
2. В алгоритме электронной педали газа.
Который и создал косяк с условиями перехода на асинхронный впрыск на низах.
Что и создало впечатление = НЕдолив на низах = НЕ хватает мощности.
От себя могу добавить:
в Алгоритме Управления Электронной Педалью Газа - ДВА "косяка":

Цитата:
Сообщение от Iguana
Сама заслонка, в дроссельном узле, работает нормально, тут др. момент...

Постараюсь объяснить:
При наличии тросика газа - нажал на педаль газа и, практически, сразу чувствуется ускорение соответствующее глубине нажатия на педаль.
На Флюенсе (когда ехал на работу попытался систематизировать этот лаг).
И так, стартовые условия:
- 2-я передача
- на двигателе 2000 оборотов
- педаль газа полностью отпущена
- едем, практически, накатом
Далее:
- нажимаем педаль газа, где-то, на треть её хода
- в течении 0.4-0.6 секунды ничего не происходит, создается впечатления, что на педаль газа никто не нажимал
- продолжаем удерживать педаль газа и, по прошествии вышеуказанных секунд, появляется небольшое ускорение (типа я нажал педаль на пятую часть её хода)
- продолжаем удерживать педаль в том же положении (треть хода педали) и ещё через 0.2-0.4 секунды ускорение ещё увеличивается (типа теперь я нажал на четверть хода педали)
- удерживаем дальше... и тут ... через 0.2-0.4 секунды машину "прорывает" - появляется ускорение соответствующее нажатой на треть хода педали газа.
По итогу имеем 1.2-1.5 секунды от момента нажатия (на треть хода) педали газа, до момента когда машина начала ускорятся в соответствии с глубиной нажатия на педаль газа.
Если при этих же стартовых условиях нажать "тапка в пол", то время "задумчивости" составит 0.4-0.7 секунды и промежуточных "ступеней" не будет.
Т. е. имеем чисто софтовый (алгоритмический) лаг.
Какой идиот-программист рассчитывал эти временные интервалы
Плавность хода они делали - мать их...
Уменьшить бы время "задумчивости" раз в пять-десять...
Более того - время инкремента/декремента положения ДЗ (железки управляемой сервоприводом) зависит от скорости, оборотов и нагрузки на двигатель. Сильно ощущается на при оборотах НИЖЕ 2000 и скорости ниже 30 км/ч.
Эти коэффициенты никто из чип-тюненгистов не правит.
Достаточно исправить этот "косяк" и 99% тех кто ездит на Флюенсах будут счастливы, а если ещё и перелив на верхах убрать...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 10.08.2012 в 11:25.
Iguana вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.