Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 21:31   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Думаю это будет интересно всем. Знаешь как отличить, поделись информацией с товарищами, пожалуйста. Народ тебе за это только спасибо скажет
Цитата:
Сообщение от E.U.Dubrovin Посмотреть сообщение
давай давай, расскажи. Тоже интересно.
Ну там совсем не сложно.
1. Железная пипка(сверху накручена которая) должна быть глухая и сидеть намертво.
2. Изолятор должен быть обжат гайкой безо всяких следов клея(на подделках часто выступает прозрачный клей). Они так страхуются,чтоб свечу не выбило.
3. У DENSO Упаковка приклеивается аккуратными кружками.
4. Буквы выдавленные на свече должны быть ровными,без наклонов и одинаковой высоты.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! АХТУНГ!!! На качественных свечах резьба не режется,а прессуется!!! Нарезанную резьбу сразу видно.
6. Боковой электрод строго по центру (это уж все знают).
7. Спасибо за внимание. Надеюсь полезная информация.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
elec10 (07.08.2012), Golodniy (06.08.2012), olegus74 (07.08.2012), potapa4 (06.08.2012)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.