|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Железная пипка(сверху накручена которая) должна быть глухая и сидеть намертво. 2. Изолятор должен быть обжат гайкой безо всяких следов клея(на подделках часто выступает прозрачный клей). Они так страхуются,чтоб свечу не выбило. 3. У DENSO Упаковка приклеивается аккуратными кружками. 4. Буквы выдавленные на свече должны быть ровными,без наклонов и одинаковой высоты. 5. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! АХТУНГ!!! На качественных свечах резьба не режется,а прессуется!!! Нарезанную резьбу сразу видно. 6. Боковой электрод строго по центру (это уж все знают). 7. Спасибо за внимание. Надеюсь полезная информация. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |