Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 12:10   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
нормальное рабочее состояние масла оттенок желто-коричневатого цвета!
Да че вы против меня ополчились-то? Я значит его не так понял. Он написал,что масло приобрело желтоватый оттенок. А масло в процессе работы должно темнеть,ну или коричневеть,а не желтеть!

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
вот если оно- масло черного цвета
Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
либо поршневая(кольца) умирает ,либо на этом масле ездили оч. много
Через 7-10 тыщ оно будет сильно темно-коричневое. Если слить в канистру будет казаться черным. Как еще объяснить?

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
нормальное рабочее состояние масла оттенок желто-коричневатого цвета!
Да. Новое в канистре.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.