Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 09:11   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Denverus, Э-э... Думаю это к мотористам...
А вообще мои размышления такие.
Что такое 98?? Это значит в бензине где-то 88% фракций котрые можно сжимать до ... ну очень много, а остальные 12 не сжимаються - сразу детонируют. Соответственно, чем ниже актановое - тем меньше его можно сжимать, и следовательно в одном объёме камеры сгорания бензина будет меньше с 92 топливом чем с 98. Следить за этим думаю должен датчик детонации. Чем выше бензин - тем больше топлива можно ливануть не опасаясь детонации, получаем большую мощьность, и больший разход. Это, думается всё для приёмистости, и скоростных рекордов, на средних оборотах всё должно быть наоборот. Мощность ведь из учебника физики это работа за еденицу времени, и если она одинаковая - т.е. двигаетесь с одной скоростью и весом, то разход на 98 должен быть меньше, так как топлива сгорать должно меньше - тот же крутящий момент на более низких оборотах двигателя.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.