| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.07.2012, 23:08 | Сообщение #11 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- И вас ждут великие открытия,что диски у всех машин разные. ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ---------- Да все же по разному тормозят. Кто-то с горы едет исключительно на нейтрали,что не есть правильно т постоянно жмет на тормоз,кто-то сайгачит,как олень,от светофора к светофору,кто-то часто ездит по пыльным дорогам. Причин ускоренного износа до х.. и больше. ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- А скока это в метрической системе?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
| Метки | 
| 1145, 1146 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |