Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 14:41   Сообщение #1
krkstronger
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6, АКПП, Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
БК показывает пробег/кол-во месяцев до ТО
Ну т.е. количество км и количество месяцев...

Существует 3 системы расчета интервала замены:

1. Измерительный. Индукционный датчик, который измеряет щелочное число.

Одна их перспективных систем, позволяющая реально отследить качество масла и исходя из него рассчитать интервал. Фактически мини-лаборатория под капотом.

2. Математический. Компьютер анализирует частоту оборотов двигателя, время работы на холостых и под нагрузкой, температуру двигателя - и исходя из этих показателей выдает примерный интервал.

3. Смешанный. Измерительно-математический.

Я откровенно говоря не знаю как считается интервал на Флю. Буду на обучении в Автофрамосе - спрошу.


Кстати говоря - может вообще комп тупо по одометру считать? Забили в память 15 тыс. и покатил отсчитывать.

Последний раз редактировалось krkstronger; 17.09.2010 в 15:13. Причина: Придумал еще один метод))))
krkstronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.09.2010, 14:44   Сообщение #2
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
Ну т.е. количество км и количество месяцев?
так точно
__________________
Cogito, ergo sum ...
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 21:31   Сообщение #3
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
Я откровенно говоря не знаю как считается интервал на Флю. Буду на обучении в Автофрамосе - спрошу.
Будет здорово, если на обучении Вы узнаете как можно больше о том, как устроены наши машинки и потом поделитесь этими знаниями со всеми. Вообще, информацию о том, что происходит с маслом надо занести в FAQ. Я по крайней мере теперь хоть понимаю откуда все эти цифры (пробег, срок).
Кстати, а щелочное число у всех масел примерно одинаковое? А если залить к примеру масло с более высоким щелочным числом? Что в данном случае будет? Увеличится пробег до замены, будут ли побочные эффекты?
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 21:48   Сообщение #4
krkstronger
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6, АКПП, Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Будет здорово, если на обучении Вы узнаете как можно больше о том, как устроены наши машинки и потом поделитесь этими знаниями со всеми.
Да нет проблем. Сделаю отдельную тему после обучения. Но оно у меня, как я говорил будет только в октябре\ноябре.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кстати, а щелочное число у всех масел примерно одинаковое?
А вот это закономерный вопрос) У всех масел щелочное число разное. У одних масел больше, у других меньше. Оно зависит от пакета присадок.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А если залить к примеру масло с более высоким щелочным числом? Что в данном случае будет? Увеличится пробег до замены, будут ли побочные эффекты?
Теоретически (да и практически тоже) применение масло с более высоким щелочным числом позволит обеспечить более длительный режим эксплуатации, т.е. увеличить интервал замены. Но все тоже но:
- как я уже говорил, чтобы точно установить интервал замены нужно проводить мониторинг масла, а такая возможность есть далеко не у всех.
А кроме того, помимо щелочного числа есть еще с десяток физико-химических показателей, как минимум 3 международных классификации, и около 10 наиболее существенных одобрений производителей - если они все совпадают, то можно обращать внимание на ЩЧ.
krkstronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:01   Сообщение #5
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
Да нет проблем. Сделаю отдельную тему после обучения. Но оно у меня, как я говорил будет только в октябре\ноябре.
Будем ждать с нетерпением.
Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
А вот это закономерный вопрос) У всех масел щелочное число разное. У одних масел больше, у других меньше. Оно зависит от пакета присадок.
А в каком диапазоне различия? Примерно..
Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
А кроме того, помимо щелочного числа есть еще с десяток физико-химических показателей, как минимум 3 международных классификации, и около 10 наиболее существенных одобрений производителей - если они все совпадают, то можно обращать внимание на ЩЧ.
Вот хотелось бы понять.. Если ЩЧ зависит от топлива и окружающих условий, получается что каждое конкретное масло подходит (лучше всего) только для конкретного региона? А какая связь между различными двигателями и различными рекомендациями масел в пределах одного региона (топливо, температура те же)?
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:39   Сообщение #6
krkstronger
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6, АКПП, Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
м.

А в каком диапазоне различия? Примерно..
В среднем у масел для легковых автомобилей от 5 (у малозольных масел) до 10 (у обычных), у масел для грузовой техники от 10 до 18 мгКОН/кг.
krkstronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 16:19   Сообщение #7
krkstronger
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6, АКПП, Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот хотелось бы понять.. Если ЩЧ зависит от топлива и окружающих условий, получается что каждое конкретное масло подходит (лучше всего) только для конкретного региона? А какая связь между различными двигателями и различными рекомендациями масел в пределах одного региона (топливо, температура те же)?
Тут главное не путать мухи с котлетами.
Смазочный материал - это практически конструктивный элемент двигателя. Ведь интервал замены не является самым ключевым при работе двигателя. Мы как потребители обращаем чаще всего внимание на него, но ведь масло в двигателе выполняет 5! функций - и именно их учитывает и рассчитывает конструктор двигателя, когда проектирует свое детище.

Самый простой пример:
есть вот такая документина RENAULT-ELF-AVTOFRAMOS
(к сожалению по Флю у меня пока такой нет, как только появится...ну вы поняли)))
Мы видим, что во все агрегаты рекомендуется ELF. При этом у продуктов ELF есть одобрение RENAULT (см. файл PC Lubricants RUS). Одобрение означает, что масло его получившее обеспечивает чистоту юбки поршня, минимальный износ распредвалов и не допускает химической коррозии подшипников.
Если мы выберем любое масло конкурента, оно может иметь такие же классификации API, SAE, ILSAC, одобрения других (не Рено) производителей, оно даже может иметь более высокое щелочное число и обеспечить больший интервал замены...НО! оно может не иметь таких же показателей по противоизносным свойствам, что приведет к раннему капремонту двигателя.
Так что на мой взгляд интервал замены это конечно важный показатель, но не самый)
А связь между различными двигателями и рекомендациями масел в различных регионах следующая - сначала разрабатывается пакет присадок и масло, удовлетворяющее конкретной модели двигателя, потом производитель масла пытается получить рекомендации (путем прохождения тестов) других производителей, чтобы продукт был интересен с коммерческой точки зрения. Обычно в процессе производства стараются заложить как можно более высокие параметры, чем может потребоваться, чтобы можно было применять масло в регионах с плохими факторами, ну и чтобы продукт дольше оставался конкурентоспособен.
Вложения
Тип файла: pdf RENAULT-ELF-Avtoframos.pdf (130.3 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: pdf 08EN14 - PC lubricants_RUS.pdf (244.6 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось krkstronger; 24.09.2010 в 16:30.
krkstronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
e-LenaS (15.01.2011), Викtор (24.09.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.