|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Палыч, не знал что состояние салонного фильтра влияет на ТЕМПЕРАТУРУ подаваемого воздуха. Он что нагревает его что ли?
![]() Если ощутимая разница в температурах пассажира и водителя - то недостаточное кол-во хладогента - это какая связь? ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- особенно легко проверить чистоту радиатора кондиционера сняв передний бампер.... ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ---------- Мне лично кажется, что единственной проблемой работы кондюка на наших машинах является либо больше/меньше нормы кол-во хладогента, либо какие-то негерметичности системы (случай когда вообще не холодит). |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |