|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
Цитата:
А где ставят (Мурано, например) - там есть ограничения - электронные "удавки", ограничивающие двигатель при, например, движении задним ходом в гору, или в мягких грунтах. Даже на Колеосе задним ходом на бордюр 20 см не заедешь (с упора обоими колёсами). Машина стоит, газ в пол, на тахометре 2200 - мозги давят двигатель. Передом - легко. Вариатор, как и любой механизм, может сломаться сразу, а может нет. Но есть у них одна нехорошая особенность: езда на не совсем исправном вариаторе неприятна - всякие звуки, толчки, провалы при ускорении и т.п. При этом на диагностике всё "в шоколаде" - ремонтировать нечего. Совсем встанет авто - меняют без вопросов. На Колеосах из известных мне случаев варики полностью умирали внезапно - на двух машинах с пробегами до 10 ткм, на шести машинах - с длительно симптоматикой на пробегах от 60 до 90 ткм. Так что можешь проехать свои 60 ткм спокойно, а можешь с нервотрёпкой.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |