Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 10:31   Сообщение #10
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

да вот призадумался. пересел с мегана на флю и сильно удивлен - сцепление на флю просто сказочное после мегана. плюс двигатель сидит так же жестко как у мегана с доп опорой. собственно и сама опора по конструкции значительно усилена на флю - корпус неподвижной части литой с ребрами усиления (на мегане просто штампованная скоба) корпус подвижной части тоже цельнолитой, а не сборный на одном сквозном болте как у мегана. в общем пробежал уже 1000 км и сомневаюсь - нужна ли мне доп опора при такой жесткой основной? у тебя тоже литая опора? не вносились изменения в ее конструкцию с начала выпуска флю? дело в том, что многих болячек описанных на форуме я на своем авто просто не нашел, т.е. в констркцию вностся изменения.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.