|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Почему.
Рено Флюенс не может отдать 108 лошадей на 6000 об/мин за 37 л/час Не потому ли, что он переливает пол ведра топлива в час. И падение мощности на 6000 об/мин связано с переливом соотношения воздух/топливо = 12,0 Почему же тогда полностью не убрали этот перелив здесь. На 5200 об/мин. Как и положено по формуле 108 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 30,6 л/час ... столько мощности и сняли А на 6000 об/мин, как с цепи срывается …. 37,4 л/час ... За 800 об/мин добавил почти 1/3 … перелил и …. мощность упала. 18,44 миллисекунды Это 18,44/20 = 0,92 …. 92% скважности на 6000 об/мин Инжектор отдаёт практически всё на что и способен теоретически. На 6000 об/мин инжектор почти НЕ закрывается. Ссылка на сервисе И кто же теперь будет говорить ……….. нормы ЕВРО 4 что-то душат. Норма ЕВРО 4 не стесняясь переливает до такой степени. Что мощность двигателя падает. 37,4-30,6 = 6,8 л/час в переливе ......... 6,8/30,6 = 0,22 .... 22% Лишнее ведро топлива не помогает съесть даже система VVT-i. Работу которой и пытаемся проверить на Рено Флюенс.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.06.2012 в 08:31. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |