| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.06.2012, 15:05 | Сообщение #11 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 практически ничего не меняли, кроме: - "интегрировали" педаль-бустер в ЭБУ - выбрали запас по детонационной стойкости (сделали зажигание на несколько градусов раньше) - "косяк" в работе VVT-i не исправили (на графике спад после 5000 об/мин) т. е. после изменения УОЗ на "верхах" стало ещё "грустнее", хотя на низах незначительные улучшения имеются. 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 25.06.2012 в 15:09. | |
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |