|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
встречала на форуме несколько сообщений (к сожалению, не могу указать) поэтому прошу вразумить и подсказать вкратце почему двигатели на автомобилях фольц или опель 1.4TSI, 1.2TSI, 1,6TSI. 1.8TSI и т.д. с коробкой DSG или powershift так плохи?
плюс почему то некоторыми описывается что если там какой то прямой впрыск, то вообще привет и не надо(( скрывать не буду, из-за фигового отношения практически у всех компаний(ОД) в спб представляющих рено и отсутствием контроля со стороны самого рено, которое ничего даже после постоянных обращений конкретно не хочет предпринимать. устала от постоянной борьбы выраженной в писанине заявлений и звонков. такое же отношение к покупателям и у представителей subaru есть с чем сравнивать (mazda, opel) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Про работу DSG отзывов в инете море, найдете и восторженные и не очень
к примеру http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...42530&start=75 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=22 http://haxum.ru/index.php?option=com...auto&Itemid=55 Про 1,8 TSI но 6МКПП могу сказать на примере хорошего товарища: едет очень хорошо, но расход масла в двигателе ![]()
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 20.06.2012 в 15:07. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
malvina (20.06.2012)
|
![]() |
Сообщение #3 | |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ---------- Я кстати Флюенс когда покупал - одним из первых вопросов - как в нем зимой - тепло или прохладно? И после покупки он по этому параметру реально меня радует! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Мастер
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ---------- рассматриваю опель 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 826тыщ. (хотела свой 1.6 АТ меган махнуть на меган динамик 2.0 по трейду, но столкнувшись с мягко говоря с отсутствием клиенториентированности у ОД, а с учетом приблизительно одинаковой стоимости у опеля штудирую их форум на предмет турбомоторов и вообще болячек. авто не рассматриваю больше чем на 2 года, поэтому пофиг что там вылазит при пробеге после 100тыщ, да даже 50-ти |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
кто на холостых греет мотор? факт в том что на холодную у них расход повышен на этом двигателе нужно брать встроенные тэны в печку - иначе зимой реально в ней дуба дадите зато летом шустрая машинка....на ходу она очень даже
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |