Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 22:18   Сообщение #1
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
Не те цифры, чтобы париться по этому поводу. Машина однозначно понравилась, но еще есть время на подумать.
Цифры те, чтобы париться исклютильно из-за того что, при большем крутящем моменте у дизеля, и большей скорости разгона получается значительно меньший расход топлива. Вот к примеру по городу у Дмитрия 199 на бензиновом коляныче при отжиге расход получался около 22 литров (а может и больше) а на дизеле 2.0 или 2.2 как не отжигай больше 13 литров на сотню никак не получится

У рено дизель обслуживается толи каждые 10 толи 8 тысяч км, у каптивы каждые 15 тысяч.

При этом получается что каптива ещё и пошустрей, хотя это уже не самое главное

Вот и считай, существенные это цифры и стоит ли париться

По мне так какптивка совсем неплохой вариант, но для меня лично есть два косяка:

1. Однозонный климат
2. Металл не такой хороший как у рено, хотя завод изготовитель даёт гарантию на сквозную корозию на шесть лет.....
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Метки
внедорожник, колеос, кроссовер

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.