|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #331 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #332 |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Владельцы молчат. Может пора еще раз поделиться впечатлениями, уже от экспуатации?
А я сегодня был на тест-драйве. Машина была в максимальной комплектации. Понравилась по всем параметрам. Внешний вид конечно спорный, как говорится на любителя, но надо отдать должное, после рестайлинга Колеос стал выглядеть значительно лучше. Внутри вполне современный автомобиль. Что еще понравилось, не нужно привыкать. Ездить можно на любых авто, но чтобы сразу удобно устроился за рулем, это далеко не у всех. Плюс, не смотря на то, что это уже высокий автомобиль садясь в него не задеваешь пороги. Во многих кроссоверах, измажешь все брюки. Ну и самое главное ходовые качества. Динамика и управляемость очень понравились. Что касаемо ликвидности на вторичке, для меня это сейчас наверное даже больше плюс. Угоняемость не высокая, значит и более дешевая страховка. На каждый автомобиль найдется свой покупатель. Если не собираетесь менять авто через год или два, то просто считайте во что обходится владение Колеоса и конкурентов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #333 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Олег спорный внешний вид это для тех кто не любит конкретно рено, ведь все указывают на косяк с тем что он типо "горбатый" не смотря на то что те же лексусы и ауди Q3 очень на него похожи!!!
На новый колеос поставили сзади спойлер над задним стеклом, сбоку он стал выглядеть очень зачетно.... Один косяк - дизель.... Был на нём более бодрый дизель было б интересней гораздо... Из конкурентов рассмаматриваю новую каптиву, там дизель пошустрее, стоит правда на 100 тысяч дороже, но зато он 7-ми местный!!! и на дизеле межсервистный пробег - 15 тысяч км, в отличие от реношного дизеля. И разгон на каптиве дизельной 9,6 с до 100 км/ч против бензинового колеоса с 10 секундами до сотни!!!! но при этом расход у каптивы будет около 7 литров на сотню!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #334 |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #335 | |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() У рено дизель обслуживается толи каждые 10 толи 8 тысяч км, у каптивы каждые 15 тысяч. При этом получается что каптива ещё и пошустрей, хотя это уже не самое главное ![]() Вот и считай, существенные это цифры и стоит ли париться ![]() По мне так какптивка совсем неплохой вариант, но для меня лично есть два косяка: 1. Однозонный климат 2. Металл не такой хороший как у рено, хотя завод изготовитель даёт гарантию на сквозную корозию на шесть лет..... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #336 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
На ДР приеду - поделюсь. Пока эксплуатация Питер и КАД. Как на трассе - не знаю. Из существенного замеченного - великоват радиус поворота. На тесных парковках и в узких дворах некомильфо.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
О.Н. (16.06.2012)
|
![]() |
Сообщение #337 | |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]() Цитата:
А про расход в 22 литра, ну это не серьезно совсем. Такой расход у Ровера с 5-литровым двигателем, но там более 500 л/с. Заявленный 13,2 по городу, думаю вполне реален. А отжигать, для этого другую машину смотрел бы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #338 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
|
![]()
У дизелей Рено межсервисный интервал 10 тысяч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #339 | |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если жечь совсем не будешь то в смешанном режиме в 13-14 литров уложишься.... Олег, отжигать хочется на любой машине, даже на зипере... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #340 |
Мастер
![]() Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Koleos SLAVA
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 117 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Так у Димана он не обкатанный был, а если еще и зажигать то и не удивительно
__________________
http://vk.com/id29922510 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
внедорожник, колеос, кроссовер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |