|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Как у кого то из модераторов написано: "Зри в корень".
И пусть потом кто то скажет, что на Рено Флюинс большой расход топлива. http://youtu.be/Ttj-0BrYnN0 Ссылка на сервисе neo349 просто поигрался на стоящем Флюенсе. Посмотрим ЧТО из этого можно выудить про Флюенс. Показывается в процентах время импульса открытия форсунки. Сам французкий мотор замечательный. Работает по классике ........ В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива. Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически. Поэтому мотор не обманет ... Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра. Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала. Соответственно ........ Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха. Французкий мотор (Рено) = молодец. А вот немецкий ДВС, а какие двигатели делают немцы наверное говорить не стоит. И его система снижения цикловой подачи топлива. Ссылка на сервисе Для наглядности я могу вставить ролик работы ДВС японского и корейского про-ва. Вот уж там точно не заботятся о кошельке потребителя. Авто КИО РИО: Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 14.06.2012 в 16:56. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |