Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 15:50   Сообщение #1
motor-serg
Знаток
 
Аватар для motor-serg
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: С-Пб
Авто: Exp 1.6 МКП5+esp+чип-карта
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

у меня почему то было 10,3, при средней 28; перешел на 95, увеличилась ср. скорость до 42, расход наоборот упал
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/motor-serg/
motor-serg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.06.2012, 16:27   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Как у кого то из модераторов написано: "Зри в корень".
И пусть потом кто то скажет, что на Рено Флюинс большой расход топлива.
http://youtu.be/Ttj-0BrYnN0
Ссылка на сервисе

neo349 просто поигрался на стоящем Флюенсе.
Посмотрим ЧТО из этого можно выудить про Флюенс.
Показывается в процентах время импульса открытия форсунки.

Сам французкий мотор замечательный.
Работает по классике ........
В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива.

Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически.
Поэтому мотор не обманет ...
Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра.
Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала.
Соответственно ........
Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха.

Французкий мотор (Рено) = молодец.
А вот немецкий ДВС, а какие двигатели делают немцы наверное говорить не стоит.
И его система снижения цикловой подачи топлива.
Ссылка на сервисе







Для наглядности я могу вставить ролик работы ДВС японского и корейского про-ва.
Вот уж там точно не заботятся о кошельке потребителя.




Авто КИО РИО:
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 14.06.2012 в 16:56.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.