|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Посмотреть можно только разъемы у колес. Там датчики частоты вращения колеса. Но в этом был бы резон, если бы ошибка оставалась. Сейчас я ничего путем не узрею. Только случайно. Проверять эту систему... Мало не покажется. Добраться до всех узлов и датчиков...
Под рычагом стояночного тормоза есть датчик углового и поперечного ускорения. Чтобы к нему подобраться, помимо центральной консоли нужно разрезать ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ и снять её с него. Не ошибся, так в документации. Почему он? Два раза у меня в это место лазили "специалисты" авторизованного сервиса. Первый раз болтался малость рычаг. Не фиксировался в нижнем положении. Регулировали что-то. При этом порвали чехол ручника. Правда опосля приняли это как гарантийный случай. Обошлось без драк. И меняли потом чехол-то. Про этот датчик такое написано: Датчик должен быть обязательно установлен по направлению движения автомобиля (по направлению стрелки). Датчик, подвергшийся удару , подлежит обязательной замене. Вот сомнения у меня в качестве работы сервисменов. Они НИ РАЗУ не сделали работу качественно! Без преувеличений. В ремонт лучше отдавать джамшутам. Они, по крайней мере пальцы в растопырку держать не будут. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |