|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #651 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Юрок 79, то, что не надо лезть в тему, коль неинтересно...
Я уже сто раз это говорил. Цитата:
Тут наоборот. Кто-то себе поставил и других уговаривает и убеждает сделать то же самое, отстаивает свою безукоризненную правоту. Я, например, говорю, что сам не буду что-то делать. Разницу улавливаешь? Выше уродливое сообщение из оперы "Я все знаю". Я описывал перипетии со свечами 168 и то, что они категорически не подходят для K4M. Этот орел нарисовался и Америку и глаза всем решил открыть. Его аналоги свечам 155 из оперы "Ставьте то, что я советую". В Диалоджис нет аналогов. Ты будешь следовать его советам? Тогда начхай на гарантию, поставь те, о которых здесь много разговоров. Вперёд! Кто против? ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- У меня зла не хватает на пустозвонство. Я могу понять того, кто говорит, что ему плевать на гарантию и делает все, что захочет. Сам поступает сообразно своему желанию. Это его дело. У другого волосатая рука в сервисе и проблем с гарантийным ремонтом у него не будет. Искренне за него рад и завидую. Вовсе не черной завистью, в по доброму. Но, когда эти люди начинают всех убалтывать поступать так же. Это удивляет. Были на форуме разговоры о каких-то не рекомендованных прибамбасах. Что при этом говорили? Вспомнили? Перед поездкой к дилеру снять. От греха. А тут что? Какую захочу, такую свечу и поставлю. Ни в какие ворота. Все умные и понимают, что неудовлетворительная работа свечи может повлиять дурным образом на двигатель (срок службы его снизит, например), вывести из строя катализатор. А эта штука дороговата! Думаете дилер дурак? Зачем же так? Нарветесь с дефектом на сообразительного и въедливо-говнистого. Обнаружит, что свечи стоят непонятные и не рекомендованные... И отправит... За деньгами, чтобы решать проблемы уже за плату, а не по гарантии. Говорил я уже. Правила игры нужно соблюдать. Автомобили, которые здесь обсуждаются, за редким исключением, все на гарантии. Посему рановато говорить о личных нововведениях в устройство автомобиля. Для всех. Кто-то может делать, как душа прикажет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #652 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #653 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А это что было?
Не хочешь - не пишешь. Есть что сказать - делимся информацией.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #654 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Comfort 1.6
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Поставил вчера иридиевые NGK аналог 155 работает так же как на 155, всё норм. но.....
Прислушевшись к местным "жителям" включил кондей, и понял что всё-таки он влияет на провалы и подёргивания машины. (Колесил по району 30 минут, включая и отключая кондей) Потом выехал на МКАД и проехал на высоких скоростях. Понял что с кондеем машина дёргается только на оборотах от 2000 до 2500, выше всё норм. Поеду к ОД пусть инженер по гарантии садится за руль и в город (сам почувствует) и решает в чём дело. ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Результат отпишу (БЕЗ ВОДЫ!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #655 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
какая марка и исходя из каких соображений аналог?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #656 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Владимир67
Регистрация - 27.12.2010 Сообщений - 4 Ты почти полтора года спал, что-ли? А сейчас революцию решил попытаться устроить? Я тебе вот тут написал: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=648 Ты и этого не удосужился прочитать. О том, что было несколько раньше и говорить не приходится. И опять за свое. Nemo Вот чего не дал ему прочитать то, что я написал? На фига он тебе нужен с пустопорожней болтовней? Владимир67 Оставь свое словоблудие и ложись опять в спячку. Все это уже пережевано. Тема есть на эту тему (кондиционер и обороты). И твоя писанина никому не нужна и неинтересна. Не боюсь за всех говорить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #657 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И исправить данный косяк невозможно, хотя и утверждают, что чипом можно решить эту проблему. ИМХО не согласен, несколько сгладить - да. Что в работе ДВС первично - воздух, вторично - топливо. От сюда и следует, что при вкл. КК доп. воздух практически не поступает, а от куда будет динамика при нагрузки, в виде КК, без воздуха? Во всем вина ЕВРО 4, затупили низы (основной режим городского цикла езды) в угоду экологии. Так что мы обречены при КК на малых дросселях получать тупизну машины. Остаётся попробовать выжать из того что есть, макс. КПД путём хорошей искры и качественного топлива. Первый шаг Вы уже сделали и не слушайте все эти бла.... бла....., остаётся подобрать топливо и последнее, постарайтесь при КК педалью газа проходить быстрее малые углы дросселя и не бояться на 1-2 пере. раскручивать до 3500-4000об с быстрым переключением, на МКПП такая возможность есть, на АКПП к сожалению с этим косяком придёться смирится.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #658 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #659 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Посмотрите, сколько надо на низах, а сколько есть и это без КК.
Если такой же график сделать с КК, картина может быть плачевной. См. ссылку http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=188
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #660 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Главное не модель, главное сам принцип искрообразование на свече и её сконцентрированность в двух точках.
Зря что ли авто. профи. спорт. 70Х годов затачивалт Ц. электрод на конус, уже тогда это давало ощутимый прирост (правда свечей хватало на 1 заезд), а до не которых это не доходит даже через 40лет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |