|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что касается теста, на 1 передаче сорвался в букс при трогании (это при плохой то динамики), от сюда провалил старт. andr62 у Вас по моему авто зачипованный, что Вам мешает сделать такой же тест. Вот и посмотрим, сравним и это уже будет действительно конструктивный диалог. Кстате когда в машине сидишь, кажется, что до 100 ты добрался секунд за 8, а на видио уже видешь как ошибался. Видиокамера не имеет такого понятия как чип и сток. На 2 передаче я добрался до 90км\час, но обратите внимание обороты уже около 6000, тянуть дальше - это срыв на отсечку - провал. И тем не менее, говорить что у нашей машины динамика отвратительная, что можно после проезда "полицейского" сигарету прикурить пока она разгонится, это неправда. Вполне приемлемая динамика для 1.6 двигателя с его то массой. ---------- Сообщение добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:59 ---------- Цитата:
Я с позволения одного из форумчан, не буду назыветь его, если захочет сам скажет, выложу видио разгона на автомате: Ссылка на сервисе Согласитесь автомат быстрее человека и умнее, он чётко понимает в каком диапазоне и когда нужно переключится и ещё АКПП очень тяжело сорвать в "букс", от сюда и время лучше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.05.2012 в 06:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Вообще главный недостаток автомата в том что он "долгий". Но в мире мультисета наверное альтернативная реальность ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Уже страниц 20-30 о нём, практически, никто не вспоминает (ну кроме тех кого он "зацепил") ![]() К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ибо у меня переключается позже, согласно этому графику: ![]() Видео может сделаю в выходные. ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ---------- В "D" держит макс. обороты при "тапке в пол" в зависимости от скорости (примерно): до 100 км/ч - 5500 об/мин; до 130 км/ч - 6000 об/мин; со 150 км/ч выходит на 6300 об/мин. ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ---------- P.S. я бы хотел прошивку просто от евроверсии флю/мегана 3. Без адаптации под наш бензин. ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- Пусть и только АИ-98 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |