Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 06:15   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
neo349, У Вас автомат?Глянул видео -как то вяло однако,мне кажется у меня пободрее(механика).
Cпорить не буду,ибо если верить некоторым господам тут на форуме поголовное сборище тупых обезьян,а кто ж с тупыми то спорит,вдобавок обезьянами)).
Нет МКПП. Кстате я видел аналогичный тест с вариком, он динамичнее моего, но и ДВС = 2.0. И так должно быть, человек не робот и переключает передачи медленне, у меня вторая машина с АКПП, так что знаю о чём говорю
Что касается теста, на 1 передаче сорвался в букс при трогании (это при плохой то динамики), от сюда провалил старт.
andr62 у Вас по моему авто зачипованный, что Вам мешает сделать такой же тест. Вот и посмотрим, сравним и это уже будет действительно конструктивный диалог.
Кстате когда в машине сидишь, кажется, что до 100 ты добрался секунд за 8, а на видио уже видешь как ошибался. Видиокамера не имеет такого понятия как чип и сток.
На 2 передаче я добрался до 90км\час, но обратите внимание обороты уже около 6000, тянуть дальше - это срыв на отсечку - провал.
И тем не менее, говорить что у нашей машины динамика отвратительная, что можно после проезда "полицейского" сигарету прикурить пока она разгонится, это неправда. Вполне приемлемая динамика для 1.6 двигателя с его то массой.

---------- Сообщение добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:59 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Cпорить не буду,ибо если верить некоторым господам тут на форуме поголовное сборище тупых обезьян,а кто ж с тупыми то спорит,вдобавок обезьянами))
А вот на счёт д.Ромы это Вы зря, во первых он не говорил, что все тупые, он имеел ввиду тех кто ратует за вмешательство в работу ЭБУ и ДВС. Но с одной стороны он прав, если ты берёшься продвигать тему чипа, нужно наверно самому чётко и ясно понимать весь процесс, а этого он здесь не увидел. Ведь даже сейчас, после привлечения спец. с мощностного стенда, мы не можем выяснить про л\час на оборотах = 1000-3000-5000. И от сюда мы не можем выстроить линейность - зависимость, обороты - мощность. Так и ходим в неведении почему низы проваливают, да и много чего ещё не ясно. Ведь согласитесь на изменении углов и сдвиге отсечки, далеко не уедешь.
Я с позволения одного из форумчан, не буду назыветь его, если захочет сам скажет, выложу видио разгона на автомате:
Ссылка на сервисе

Согласитесь автомат быстрее человека и умнее, он чётко понимает в каком диапазоне и когда нужно переключится и ещё АКПП очень тяжело сорвать в "букс", от сюда и время лучше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 25.05.2012 в 06:36.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 25.05.2012, 09:24   Сообщение #2
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Согласитесь автомат быстрее человека и умнее, он чётко понимает в каком диапазоне и когда нужно переключится и ещё АКПП очень тяжело сорвать в "букс", от сюда и время лучше.
Вообще главный недостаток автомата в том что он "долгий". Но в мире мультисета наверное альтернативная реальность ))))
Denverus вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 09:46   Сообщение #3
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Вообще главный недостаток автомата в том что он "долгий". Но в мире мультисета наверное альтернативная реальность ))))
Да чёж вы так к этому мультисету прицепились
Уже страниц 20-30 о нём, практически, никто не вспоминает (ну кроме тех кого он "зацепил")


К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 10:16   Сообщение #4
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи.
Вот все и хотел спросить: вручную или автопереключение по достижению макс. оборотов в ручном режиме вариатора.
Ибо у меня переключается позже, согласно этому графику:

Видео может сделаю в выходные.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

В "D" держит макс. обороты при "тапке в пол" в зависимости от скорости (примерно):
до 100 км/ч - 5500 об/мин;
до 130 км/ч - 6000 об/мин;
со 150 км/ч выходит на 6300 об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

P.S. я бы хотел прошивку просто от евроверсии флю/мегана 3.
Без адаптации под наш бензин.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Пусть и только АИ-98
denissimo вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.