|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
24-105 и 70-200 вообще разные стекла. У меня сейчас есть 24-105 и 70-200/4L IS USM, а до этого был 70-200 без стаба, тот, что в твоей ссылке. У меня вообще сложилось впечатление, что 70-200 в кадре более резкий. 24-105 - для близких дистанций, ,70-200 - для дальних. На какой тушке планируется использовать? У обоих есть определенные недостатки. Я на Марке стал чаще использовать 70-200. Для кропа это будет 112-320 в приведенном к 35мм значении. И 24-105 для кропа на коротком узковат, хотя не критично. Кадр будет использовать наиболее резкую центральную часть стекла. 70-200 хорошо портреты снимать. Нужно помнить, что он без стаба, поэтому выдержки должны быть короткими, а это обязательно вспышка в помещении или хорошее освещение.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex26 (26.05.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |