|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
первое это нерегулируемый подлокотник, динамика немного "не моя", ну сверчки, которые потихоньку появляются я упоминать не буду)) КРУТИЛКА регулировки наклона спинки сидений это явный прикол))) Потом материал отделки, который возле ручек дверей "мацается" у брата на хонде FR-V такая же штука, очень часто чистить нужно, лучше бы просто пластик сделали. Хочется написать про подвеску.. вот почему взади тележка (балка) стоит??? раньше на кары с уклоном в спорт их ставили, якобы для жесткости, а сейчас на городские авто ставят( Про боковые шторы написать????)))))))) 1 точка зацепа - это пошлость ибо шторы провисают и поэтому у меня они всегда убраны, а хочется использовать данный девайс и эстетики хочется.
Подведу итог по главным минусам: 1. Подвеска - задняя балка - раскачивает. 2. Внутренняя эстетика - боковые шторки, тряпка на двери около ручки 3. Комфорт - подлокотник без регулировки, отсутствие регулировочного рычага спинки сидений. 4 Двигатель - двигатель) Последний раз редактировалось Jr_gryazev; 07.09.2010 в 16:58. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |