Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 17:22   Сообщение #1
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ну не знаю, мне как раз погоняться хотелось, но не стаким позором, хотя я на этой трассе и символу слил
а я тебе говорил не ставь 225)))
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.05.2012, 17:23   Сообщение #2
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
а я тебе говорил не ставь 225)))
Ты знаешь от результата этого моё мужское достоинство никак не убавило в размере а машина как ехала, так и едет... Зато на трассе интересней!!! И в поворотах
MMikhailovski вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 17:29   Сообщение #3
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ты знаешь от результата этого моё мужское достоинство никак не убавило в размере а машина как ехала, так и едет... Зато на трассе интересней!!! И в поворотах
тогда надо было ставить 255-40, было б совсем интересно)))
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 17:30   Сообщение #4
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
тогда надо было ставить 255-40, было б совсем интересно)))
Я подумаю над твоим предложением, один тока косякс - этот размер официально не разрешён, а мой разрешен
MMikhailovski вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 18:08   Сообщение #5
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Я подумаю над твоим предложением, один тока косякс - этот размер официально не разрешён, а мой разрешен
ломай стереотипы))
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 22:00   Сообщение #6
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
постепенно уходил вперед как и говорилось выше, знаю работу вариатора - а именно зависание на максимальных оборотах(макс. мощность) можно сделать вывод, что мощности у Игоря в этом диапазоне больше..

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
не думаю, что такую прибавку дает бензин, думается что все-таки и момент и мощность были сдвинуты вниз для более комфортной езды в городе, а вот при максимальных оборотах мощность оказалась ниже
Чорд, а как же это:
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Будет у меня оборудование - сниму цифры. На моей машине разгон мерять смысла нет - на максимальных оборотах ничего не меняли.
Так значит меняли? Хотя что там можно менять?




Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а стиль вождения у обоих участников был одинаков? а то ж у нас машины вроде как обучаемые
На драге - педаль на полу, значит ни какое "обучение" здесь не работает и не влияет.






Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
так в том и соль, что надо на прошитую померить и сравнить данные со стоком.
Откат назад же предлагают. Прошились--измерились--откатились.
И война закончена поражением одной из сторон
Бедаа... Здесь пишут только те, кто прошился и те, кто в раздумье. Откатившиеся для себя всё уяснили и не хотят почему-то писать.

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
В общем перепрошился он на программу Александра...
Я говорю - ну как???
Он - Ну как тебе сказать.... Ну есть небольшая прибавка на низах, ну не более того.
В общем поедет обратно перешиваться, точнее откатываться....
Должен отдать должное Александру, который предоставляет возможность откатиться до заводской прошивки!!! Это правильно, молодец...
Отзыв сей не для того что бы поругать или опасрать или наоборот похвалить...
Просто решил отписать...
Моё мнение что прошивка пока сыровата....
Если кого обидел или задел извиняйте....
MMikhailovski написал не про себя и то извиняется, а то ведь заклюют...



Только сам Александр знает кто, сколько и где. Но он никогда не скажет правду - вот где "коммерческая тайна".
regtw вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 08:09   Сообщение #7
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
На драге - педаль на полу, значит ни какое "обучение" здесь не работает и не влияет.
.
Ну у меня педаль в пол не дает максимальный разгон. где то на 2/3 педали и дальнейший "дожим" до пола разгоняют машину быстрее. Электронные педали это всегда сюрпризы.
Denverus вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.