|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Тут дело не только в ESP. При обгоне на сухой дороге, происходит (как правило) 1-2-х секундная задержка реакции двигателя на нажатие на электронную педаль газа. Это время необходимо электронной системе управления для определения количества оборотов и передачи в зависимости от того, как глубоко и резко Вы нажали на педаль, ну и в том числе для определения степени сцепления колес с дорогой.
А вот если вы, к примеру, выезжаете (трогаетесь) со скользкой обочины при том, что левое колесо находится на сухой дороге, а правое - на скользкой обочине, то в этом случае Вы не сможете быстро набрать обороты: противобуксовочная система не даст этого сделать быстро, если, конечно, Вы ее принудительно не отключили. Последний раз редактировалось Borodaiz; 14.05.2012 в 17:44. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |