|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ничего не понял из видео... При чем это видео к Лямбда зонду и Лямбда регулированию? Прибор на видео показывает соотношение воздух - топливо... Лямбда... Где Лямбда?!
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А так:Ссылка на сервисе
Это пример с узкополосной лямбдой. На устоявшихся нагрузках (машина едет без ускорений и торможений). Лямбда автоматически ставит соотношение воздух/топливо = 14,7/1 Видите, как качается стрелка в середине. Это обратная отрицательная связь. Больше – меньше и меньше – больше. Или. Богато – обедним и бедно – обогатим. Это и есть автоматическое удерживание среднего соотношения 14,7/1 И это в движении, а на х.х оборотах она это должна делать на раз.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.05.2012 в 09:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |