|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Vax
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence Sportway
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
На самом деле очень странный алгоритм.
Все старые кондиционеры работали по следующему алгоритму: Работой муфты управляет блок управления климатом. Он посылает запрос на включение муфты блоку управления двигателем. Тот в зависимости от оборотов двигателя, его температуры, нагрузки на него и т.п. либо разрешает включение, либо запрещает. Блок управления климатом запрашивает включение муфты при температуре забортного воздуха выше +5С. Программа старается максимально охладить теплообменник, не вызывая его обмерзания. Кроме того есть трехстабильный датчик давления в системе. Если давление в системе ниже или выше определенного диапазона, то включения муфты не происходит из-за риска повредить компрессор. При включении муфты вентилятор системы охлаждения двигателя включается принудительно на малой скорости. Ну а дальше блок управления климатом просто смешивает охлажденный и подогретый потоки. Самый тяжелый диапазон температур -5 +5. В качестве охлажденного используется просто забортный воздух. И он очень влажный. Так вот раньше все блоки управления включали компрессор на 1-2 минуты. Он нагонял приличное давление в магистраль и выключался. Затем давление падало постепенно и при определенном пороге компрессор включался снова. Т.е. работало все на основе довольно широкой петли гистерезиса. А этот климат работает либо на очень узкой петле, либо компрессор термоядерный и нагоняет давление в считанные секунды. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |