| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.04.2012, 16:45 | Сообщение #1341 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Дело даже не в провалах, а в том, что зависимость не прямопропорциональная, а скорее экспоненциальная. И привести ее хотелось бы к логарифмической. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |   | 
|  29.04.2012, 17:00 | Сообщение #1342 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=4134 ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- Цитата: 
 Хотя по утверждению некоторых, бустер решает все проблемы с при стоковой прошивке, значит топливная карта тут не при чем, отклик запаздывает, ну это уже другая история и болезнь всех машин с эл. педалью газа. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |   | 
|  29.04.2012, 17:01 | Сообщение #1343 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, так я уже ответил выше.   Просто я нефига не понимаю в этих графиках и цифрах, а что бы разобраться, нужно подтянуть матчасть...  Сейчас времени пока на это нет, потому на данный момент и не интересно. 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 17:02 | Сообщение #1344 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А вот это вряд ли, слишком много надо менять в самой сути управления ДВС
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 17:10 | Сообщение #1345 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот что нам надо, для общего понятия.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 18:23 | Сообщение #1346 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Все дело в характеристике взаимодействия педали и заслонки. Устраняется этим самым бустером. Для чего он и предназначен К тому же там, в теме, было мнение, что это построено для удобства. При малом нажатии на педаль увеличение скорости небольшое. Удобно для маневрирования на стоянке или еще в такой подобной ситуации. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |   | 
|  29.04.2012, 18:44 | Сообщение #1347 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тот самый. Как раз в ЭБУ мотора и прописана характеристика взаимодействия педали и ДЗ. Можно и бустером убрать, а можно программу в мозгах поправить. Так что бустер - решение проблемы "малой кровью". 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 18:56 | Сообщение #1348 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На это у меня нет возражений. А этого никто, наверное, пока и не умеет делать. Хотя... Если это сделать, будет лучше? Ты пробовал с бустером ездить? Я пробовал. Чуть нажал на педаль, а двигатерь ревет, как прокаженный. И говорил уже несколько раз, что можно просто давить на педаль посильнее. Все дела. Этот эффект легко достигается. У меня МКПП и никакого "отклика" не существует. Возможно что-то такое есть на АКПП. Но, тогда это не связано с педалью и ЭБУ двигателя. Здесь всё сложнее, наверное. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 19:16 | Сообщение #1349 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня мотор с Евро-3 и в случае нужды я на газ жму не стесняясь. Мне бустер не нужен...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 20:13 | Сообщение #1350 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кхе. Читать явно никто не умеет   Vld, потому и ревет, что бустер это всего лишь костыль, который поджаривает мозг машины. А про педаль писали же. Хотите ездить на дерганой машине - ставьте бустер. Хотите нормальную динамику на частичных нагрузках - делайте чип-тюнинг. Ничего не хотите - ничего не делайте. Элементарно  Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |