| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2012, 23:03 | Сообщение #11 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 вот например: есть корпус рулевого механизма на грузовом автомобиле по технологии: он должен делаться в центрах без биения, с допуском скажем на плюс 5 микрон есть станок токарный у завода 1979 года выпуска планово прошел модернизацию, заплатили деньги осталась старая только станина по паспорту при повороте резцодержки у него разбег десятка - я таких станков не видел, по факту 3 и больше дана на станок гарантия - то есть местные слесаря уже к нему не лезут, а чтобы вызвать гарантийщиков с завода на это нужны месяцы этот корпус вставляется в трубу, в него подшипники и тд из за большого плана в центрах изготавливать нет возможности - очень долго, делают с переворотом отсюда биение, плюс "в не допуске на микроны" из за станка. невозможно поймать. сборщик узлов разницу не заметит и соберет его начнет в каком то месте масло поддавливать, износ увеличится, ресурс уменшится.... обычный покупатель тоже никогда не догадается, технологию он не видел и знать не может каким он должен быть.... вот и получается....я считаю что главное это оборудование то которое нужно должно быть. да и ошибки чаще всего совершают молодые, только что пришедшие без опыта....и обучение должно проводится прямо на его рабочем месте - такого тоже нигде не видел.... | |
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |