|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Да потому что везде надо искать истину и разбираться "от куда ноги растут", а то получаются курьёзные случаии, приезжаешь на станцию посоветоваться, а заканчивается всё прочтением лекции об элементарных вещах работникам этой станции. Какое там число импульсов?да пофик(культурно выразился),считается что да спидометр завышает,одометр показывает вполне точно. Вы попробуйте забыть про импульсы,и просто замерить по навику или столбам. А то как с колесными болтами тему зафлудили формулами и прочим)). ИнженерА млин. Считается, кем? Такими же как вы, которые не хотят вникать в суть. По столбам замерять, это я проходил лет 10 назад, разброс 200м. То же мне нашли отправную точку - столбы. Что то не в одной таблице я не видел 1км.= 2столбам. А то как с колесными болтами тему зафлудили формулами и прочим)). ИнженерА млин. К колёсным болтам отношения не имею, а что касаемо иженеров, то тут Вы в точку попали, не подмастерья однако, а мыслить цифрами дано не каждому. То же не удержался, достали дилетанты, уж извините за резкость.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |