Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 11:19   Сообщение #16
my15
Интересующийся
 
Аватар для my15
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: москва
Авто: флю
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Парни, я сделал несколько иначе в плане разгона и троганья с места. По моему ощущению АККП не дожимает 1 передачу в момент разгона и где-то в самом начале уже перключается на 2 , соответственно 2 не может так быстро вытянуть ваш пипелац далее с большим ускорением и т.д. все это затягивается и ваши ощущения плавности хода омрачаются первенством в конце колонны других стремительных рысаков.
А делаем все просто, в начальный момент переходим в ручной режим . У вас 1 передача , видим загорелся зеленый , жмем пидальку где-то в районе 3,5 т. оборотов переключаемся на 2 (ручками), потом как только на 2 обороты дошли до все тех же 3,5 т. преключаем рычажок в автоматический режим и далее мозг этой повозки управляет сам уже разогнанную вами машинку во вполне адекватном ускорении.
Здесь нужно учитывать что в АККП всего 4 растянутых передачи + мозг который пытается сберечь ваш бюджет от излишнего расхода топлива.
В результате сего мы имеем нормальное ускорение и соответственно расход топлива в городском цикле не менее 13- 16 литров на 100 км.
Так что выбирайте сами где когда и зачем вы можете применять те или иные приемы драйва.
my15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.