|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Выложи фото болтов, которые стояли на штамповке. Или посмотри на них внимательно сам. То, что торчит, должно отличатся (следы коррозии).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #242 |
Интересующийся
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Чем резьбовое отверстие в теле детали отличается от резьбового отверстия в теле гайки?Что именно я путаю? Высота гайки величина не случайная, она соответствует минимально допустимой длине резьбы, получена расчетным путем напрямую завязана с рабочим диаметром резьбы болта, который в свою очередь считается на разрывное усилие. Чтоб не заниматься расчетами я вам и привел в пример высоту (длину резьбы) гайки которая необходима для обеспечения надежности резьбового соединения. Поэтому повторюсь, что во всех справочниках рекомендуется брать длину резьбы отверстия 0,8диаметра болта.
К тому же у меня в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов. Получаем 7х1,5=10,5мм. где тут 1диамер=12,5? Спросите у меня - инженер конструктор машиностроительного производства. Стаж 8 лет по специальности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #243 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Если болт в отверстие с резьбой войдет только на эту длину, не маловато будет?
Вроде конец болта еще несколько на конус идет. Наверное малость выйти должен с другой стороны? Или нет? Я консультируюсь, не критикую.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #244 |
Интересующийся
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
-Наверно вы имеете в виду "заходную фаску".
На сколь ко бы болт не высовывался из суппорта, работать будут только те нитки резьбы которые находятся в контакте. А по хорошему ( выше кто то уже упоминал) работают ( воспринимают на себя осевое усилие) первые три четыре нитки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Наверное. Я не специалист. Терминологию не знаю.
Это сколько (приблызно) будет? По длине болта. И, наверное, минус "заходную фаску"? Выше речь о том, что длина отверстия с резьбой ~ 0,8 диаметра болта. Похоже, дошло до меня. От шага резьбы зависит. Но, тогда это: 0,8 диаметра болта что-то в никуда. Коль 3-4 нитки. Или я в какой-то не тот разговор попал?
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 18.04.2012 в 14:55. Причина: ошибся малость |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Спрошу.
На сколько оборотов накрутится стандартная гайка с учетом величины запаса стержня болта? Является ли стандартным соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #247 |
Интересующийся
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Koleos DC
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Посчитаем: 0.8х12=9.6 мм; 9.6:1.5=6.4 витка резьбы, что в ТЕОРИИ достаточно.
Последний раз редактировалось wak1; 18.04.2012 в 13:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Во вам делать не..Инженеры млин,теоретики.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 |
Интересующийся
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Koleos DC
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
В данном случае роль шайбы и пружинной шайбы играет конус болта, но 3-4 нитки резбы плюсом никогда не помешает!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |