|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Глупов
Авто: МIII 1,6 МКПП Aut
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Спасибо malvina, все правильно поняла, а то я засомневался, правильно ли изъясняюсь на русском языке? Недавно в этой теме попытался поставить под сомнение утверждение drtm о том, что домкрат упирается в поддомкратник с усилием в 1,5 тонны, ибо автомобиль в то же самое время опирается еще на три колеса, но было бесполезно.
Как ни странно, мне приходилось встречать людей, которые не догадывались, что ослаблять и затягивать колесные болты необходимо, когда автомобиль стоит на всех 4-х колесах, а не когда он поддомкрачен. Судя по комментам в теме, случай замятия порогов был не единичным, вертикальных царапин от неправильно установленного домкрата на фотке нет, но видно лопнувшую краску по самому краю поддомкратника. Предполагаю, что пороги действительно промялись из-за создания повышенной нагрузки на поддомкратник, а не из-за их плохой конструкции или неправильной установки домкрата. Такую нагрузку можно создать, если в салоне оставить пассажира(-ов), учитывая что дело было зимой посреди дороги, или после поддомкрачивания попрыгать на рукоятке балонного ключа, чтобы стронуть затянутые болты и потом таким же образом затягивать их после замены колеса. К сожалению, многие предпочитают понапрасну хаять технику, а не устранять свою криворукость и пробелы в своих познаниях. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |