|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
elec10,
Так я, как раз, на ДЗ все и не валю Наоборот - виной во всем ЭБУ, вот только где у него "болит"???
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
У ЭБУ есть программа поднятие ДЗ в различных климат. условиях и под нагрузкой ДВС. Так вот, разработчики взяли по мин. поднятие этой заслонки, рукаводствуясь экол. нормами и расходом топлива. Принцип: больше откроем-больше топлива-загазоанность-увел. расхода топлива. Вот и прошлись по краю минимального расхода воздуха. Со всеми от сюда вытекающими последствиями. ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- Цитата:
Был у меня такой случай, ДВС и АКПП воткнули и сразу же затянули не дав ему поработать и сесть на своё место. Одна подушка работала, а вторую зажали на перекос. Вот и вибрация.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |