Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 16:33   Сообщение #1
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Воздуха, как Вы не поймёте, всё завязано на воздухе, а топливо это уже как следствие подачи доп. воздуха.
Ведь когда мы "газуем" то даём воздух, а не топливо
Все это было верно, когда был карбюратор, а потом, пока был тросик газа.
Теперь же, как вы сами правильно пишете:
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё верно, но ЭБУ это "командир", а исполнитель сервопривод ДЗ, он должен приподнять ДЗ, тем самым поднимет обороты.
Опять мы упираемся в мех- м подачи воздуха в различных режимах работы ДВС.
Т. е. нажатием на педаль газа вы поворачиваете потенциометр педали газа, а дальше задача ЭБУ подать больше воздуха и топлива. В инжекторных системах нет жиклеров и при увеличении количества воздуха топлива не прибавится до тех пор, пока ЭБУ не добавит его посредством увеличения времени открытия форсунок.
Все болезни от головы - ЭБУ (его настроек)... То ли ЭБУ настроен на "полностью идеальные условия", то ли "криво" составлены таблицы корректировки "под наши реалии"...
Не надо "упираться" в кол-во воздуха, кол-во воздуха, так же как и топлива, регулирует ЭБУ и делает он это синхронно.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.04.2012, 16:55   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Не надо "упираться" в кол-во воздуха, кол-во воздуха, так же как и топлива, регулирует ЭБУ и делает он это синхронно.
С тем что у нас всё завязано на воздухе можно согласиться, но время открытия форсунки ЭБУ определяет не только по показаниям датчика абсолютного давления, но и по сигналам потенциометра положения ДЗ.
И не надо думать, что ЭБУ настолько "тормозной" что полдня высчитывает насколько нужно увеличить подачу топлива. Повторюсь: у меня реагирует на подключение кондишена в течении 1-1,5с. Если этого не происходит нужно смотреть что с ЭБУ, почему нет адекватной реакции на увеличение нагрузки и дело тут по моему не только в приводе ДЗ (а то уже как ОД стали все неисправности валим на один блок (ДЗ), а ОД валит всё на бензин), нужно рассматривать и другие причины.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.