| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2681 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Именно КПД! 
		
		
		
		
		
		
			При малых нагрузках больше потерь на трение, вращение, сопротивление выпуску и т.п. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2682 | ||
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Саныч 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
                                     
					Сообщений: 2,138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 608 
	
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 выключаем все энергопотребляющие приборы,закрываем окна. используем оптимальное соотношение обороты/крутящий момент итд))))) стеб конечно но помогает а если серьездно при эеономии незабывайте про безопасность отсутствия сцепления при накате итд... на уж если совсем экономия то двигатель с меньшем объемом))) мы же не собрались ставить рекорд ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- Цитата: 
	
 и при недостаточном предаточном числе КПД падает а разрушающая нагрузка на ДВС растет  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2683 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Имя: Женя 
                                Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: г.Орел 
				
                                     Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
                                     
					Сообщений: 1,080
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 92 
	
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 да я ведь не призываю всех следовать такому стилю вождения. Я указывал выше: "Если ставите цель сэкономить топливо..." Остальным, кому это не нужно - данное правило не писано. Я ведь брал 2.0 не для экономии.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2684 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Фартовый;241259]ну вот.... тогда уменьшаем расход 
		
		
		
		
		
		
		
	выключаем все энергопотребляющие приборы,закрываем окна. используем оптимальное соотношение обороты/крутящий момент итд))))) стеб конечно но помогает [COLOR="Silver"] А ещё давление в шинах до упора и зеркала сложить. (На 29-й Волге с 402-м движком четырёхступкой перекачав резину и глуша двигатель на затяжных спусках и держа скорость 70-80 добился на маршруте Владимир-Ульяновск расхода на круг 7,5. Но это был спор, а так это всё в разрез с безопасностью)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2685 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Oxana 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp 2.0 CVT красненький 
                                     
					Сообщений: 2
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут.  Следует ли вздрючить сервис?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Oxana; 05.04.2012 в 21:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2686 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
                                     
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня снову тоже скрипели, потом притёрлись. Сейчас вроде ничего не слышу. Я даже поначалу к ОД ездил жаловаться. Проверили в салоне вместе несколько новых машин - у всех скрипят!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2687 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 45
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня чем резче разгоняюсь с места, тем больше расход и наоборот, если плавнее, то и общий расход падает  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2688 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
                                     
					Сообщений: 184
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подтверждаю, иногда скрипели, не отслеживал особо, мокро ли было. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас не скрипят, все норм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2689 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Имя: Женя 
                                Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: г.Орел 
				
                                     Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
                                     
					Сообщений: 1,080
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 92 
	
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня пока не скрипят, но вполне допускаю, что могли бы (да и еще не вечер). Мало ли: вода, грязь, песок попал. Если со временем не пройдет - можно до сервиса прокатится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Borodaiz; 06.04.2012 в 09:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2690 | ||
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Саныч 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
                                     
					Сообщений: 2,138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 608 
	
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В вашем случае НАКАТОМ - это на нейтральной передаче... А далее правильно сказали что разрывать связь между трансмиссие и ДВС не стоит Ну короче разобрались поняли друг друга))))) ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата: 
	
 Вы впервые обладаете АКПП или Вариатором? Может под скрипом вы подрузомеваете... легкий скрежет при плавном отпускании педали тормоза???? Так это у всех и на всем не партесь.... А вот если свист при торможении.... так это в основном возникает после активной езды и резкого охлаждения колодок (например лужа) в этом случаее трескается микротрещены ферадо колодок забиваются грязью и начинают скрипеть (точнее свистеть) или в таких случаех ведется тормозной диск и проходит вибрация при торможении.... Судя по тому что у вас машина новая и на обкатке.... думаю мои первые слова в точку....  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |