Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 17:30   Сообщение #11
Araneus
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Из своего опыта. Отъездил на мегане 2 от нового до 75 тысяч на сегодняшний день. Насколько я понимаю движок во флю тот же. Заливал 92, 95, 98 разницы особой не чувствуется, но субъективно на 98 порезвее, но это могло и показаться. Ничего не взорвется и не прогорит, проверено.
Специально проводил длительный эксперимент, от одного ТО до другого, т.е. 15 тысяч пробега заправлялся только 95 (BP), после этого на ТО попросил мастера обратить внимание на свечи, он показал мне на какой то нагар с красноватым оттенком и какую то сажу, сказал, что состояние не очень. После этого тот же эксперимент на 15 тысяч на 92 (тоже BP), в результате свечи намного лучше. Далее всегда ездил на 92, на сегодняшний день при пробеге 75 тысяч претензий по двигателю не имеется. Компрессию проверяли, в норме, соответственно клапана и кольца в норме. Масло все это время Кастрол магнатек, сразу после обкатки.
Araneus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.