Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 13:44   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autonom Посмотреть сообщение
Речь о толщине электродов?
Совершенно верно, о толщине центрального электода. Когда давно, спортсмены затачивали ц. эл. на конус и это не спроста, они фокусировали искру в одной точке, как бы приближая КПД искры = 1. Но хватало таких свечей на 1-2 заезда. Придумали иридий, опять незадача - 40 000км и выгорает боковой эл. Стали приваривать на бок. эл. напайку из платины. А иридий и платина денег стоит.
А изменять зазор нет смысла, тем более его увеличивать, возрастает нагрузка на обмотки катушки, что то же ни есть гуд.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.