|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, о толщине центрального электода. Когда давно, спортсмены затачивали ц. эл. на конус и это не спроста, они фокусировали искру в одной точке, как бы приближая КПД искры = 1. Но хватало таких свечей на 1-2 заезда. Придумали иридий, опять незадача - 40 000км и выгорает боковой эл. Стали приваривать на бок. эл. напайку из платины. А иридий и платина денег стоит.
А изменять зазор нет смысла, тем более его увеличивать, возрастает нагрузка на обмотки катушки, что то же ни есть гуд.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |