Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 16.03.2012, 14:13   Сообщение #1201
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Во нарыл...
Спер с форума, потому копирую.
"Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.
Все дело в бензине......
Косвенно соглашаюсь. Когда сам не завелся, после ОД лил 95 проблем больше небыло....
PS..
Это кстати полность обьясняет почему после такого длительного запуска ( с прогревом аккумул. и т.д.) выскочило куча ошибок.
Бензинчик в выхлопной рекой лился...

2-3 уровня масла в картере - это удел сгнившей прокладки под бензонасосом на карбюраторных машинах (например заднеприводных ВАЗах), когда бензин фугует напрямую в картер. по штоку привода бензонасоса. А чтобы налить такое количество бензина через форсунки и нормальные поршневые кольца, это извините, похоже на бред, его нужно лить через свечное отверстие из лейки и заодно все поршневые кольца переломать иначе обратно через свечное отверстие польётся. Вы сами представляете себе сколько нужно налить бензина чтобы увеличить уровень масла вдвое, по моему минимум литра 1,5-2. Чтобы так насиловать машину и её системы нужно быть либо садистом, либо болваном (это не про Вас), либо просто выдумать чтобы написать на форуме).

Бензинчик в выхлопной рекой лился.. У Вас что катализатора и глушителя нет? Или ностальгия по карбюраторным машинкам проснулась, обычно такая картина у них при обогащённой смеси.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.03.2012, 14:28   Сообщение #1202
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Во нарыл...
Спер с форума, потому копирую.
"Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.
Все дело в бензине......
Косвенно соглашаюсь. Когда сам не завелся, после ОД лил 95 проблем больше небыло....
PS..
Это кстати полность обьясняет почему после такого длительного запуска ( с прогревом аккумул. и т.д.) выскочило куча ошибок.
Бензинчик в выхлопной рекой лился...
Теперь с этим умозаключением с др. форума, ну прошу вас читайте что они там пишут, ну например вот:
Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Какая чушь. В 2 раза чаще, только и всего. Помоему это называется асинхронным впрыском при последовательной схеме впрыска, не путать с попарным впрыском.

Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.
Это значит в потдоне было 9-13.5л жидкости и всё это через форсунки????это уже ни в какие ворота не лезет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:28   Сообщение #1203
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
elec10,
Про катализатор и писал - кто не понял... Там и датчик который глушит через пару раз прокрутки.
Это Вы про лямда-зонды что ли? Так они регулируют состав смеси, но никак не глушат двигатель. Или у вас спецкомплектация с супер датчиком глушения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:36   Сообщение #1204
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вы про лямда-зонды что ли? Так они регулируют состав смеси, но никак не глушат двигатель
Ну её меё логику включи...
Правильно, обедняют смесь если топливо несгоревшее уловят, чем процесс запуска усугубляют, - больше крутишь реже заведёшься так понятно?
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:44   Сообщение #1205
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Маловероятно, что проблема сразу со всеми 4-мя свечами одновременно. Если стартер крутит, а машина даже не "чихает" при этом, то либо смесь не подаётся, либо искры нет вообще.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:48   Сообщение #1206
Alenka
Под покровительством Котэ

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Alenka
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: -
Авто: Citroen
Сообщений: 2,348
Сказал(а) спасибо: 760
Поблагодарили 819 раз(а) в 538 сообщениях
По умолчанию

Замечание вам сделали 1 раз! Еще сообщение не по теме, или оскорбление - бан!
Выясняйте отношения в личке!
__________________
Пока мое сердце бьется - оно всего добьется!
Alenka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:49   Сообщение #1207
Димоныч
Модератор
 
Аватар для Димоныч
 
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию

Один на отдыхе!!!!!! кто следующий???
зафлудили все темы
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров
Димоныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:04   Сообщение #1208
виктор
свои

Член клуба
 
Аватар для виктор
 
Имя: vitec
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: подольск
Авто: FLUENCE Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

в первую очередь фильтр поменять . а пробег какой
виктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:06   Сообщение #1209
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Фильтр топливный на насосе стоит.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:07   Сообщение #1210
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ну её меё логику включи...
Правильно, обедняют смесь если топливо несгоревшее уловят, чем процесс запуска усугубляют, - больше крутишь реже заведёшься так понятно?
А Вы уверены, что на Рено именно так, как описано в приведённом опусе? Да к тому же есть понятие "перелил", педальку газа до пола стартёром прокрутил, камеры сгорания и проветрились. Можно заново пробовать запускать.
Вы вообще-то саму суть проблемы изучили или только крайние страницы форума прочитали? Прочитайте ВСЮ эту тему.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.