| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2012, 17:36 | Сообщение #951 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не, я вот честно не понимаю. Вы тут на гонки собрались на флю? На кой черт мне нужен максимальный момент на 5тыс? Я никогда так не езжу и не собираюсь. Отсечку сдвинули скорее всего, что бы увеличить максимальную скорость. Это все вообще интересно только на автоматах и на механике. Варик вообще другая тема. И момент никто не сдвигал - как был на 4200 так и остался. На более низких оборотах добавили момента сняв удавку евро4. Все. Что за конспирологические теории со стендами, покатушками, секундами и прочей ерундой? Это не гоночная машина, это блин, атмосферный мотор задушенный производителем. Хотите гонять - покупайте специально для этого предназначенные машины и тюнингуйте их до 1000 кобыл и 100500 тонн момента. К чему все эти рассуждения относительно флю? зы: сорри, накипело. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 18:19 | Сообщение #952 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			читал-читал выше , так и не понял , вроде написано , что евро 4 останется , а здесь как понять "сняли удавку евро4" ? евро 3 стало ? или евро4 осталось ?   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 18:40 | Сообщение #953 | |
| Мастер Регистрация: 07.02.2011 Адрес: москва Авто: Clio III RS 
					Сообщений: 644
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 если тебе не важно где у тебя макс момент(из-за варика) то людям на механике это актуально, да я думаю, что и ты заметил, что ускорение на 4000-4500 гораздо бодрее чем на 5000-5500 - это и есть момент и людям интересно посмотреть на график хотя бы ради приличия, перед тем как отдавать 7к я же не требую никого двигатель разбирать, а просто говорю о том, что пока у нас есть только ощущения людей, кто сделал, а так будут цифры и с ними уже не поспоришь.. и с чего ты взял что момент остался на 4200?может его перенесли на 2500 , а на 4000 провал?графика-то нет.. а говорить про перенос отсечки из-за максималки - это уж точно полная ерунда.. максимальная скорость на максимальных оборотах - да, но как долго проедет хлю на 7000? тем более что там уже момент падает и эта прошивка поможет тебе только чуть быстрее ускориться с 80 до 90 км/ч на 6ой передаче, за то вполне может ухудшить разгон после 130.. P/S без обид, просто нужно понять что есть мнение отличное от твоего и никто не собирается из флю/мегана делать боллид, а просто люди хотят, чтобы у них в резервы были те заветные дополнительные 10лошадик 15-20 ньютон метров момента...вот и все Последний раз редактировалось Дмитрий199; 11.03.2012 в 18:54. | |
|   |   | 
|  11.03.2012, 18:41 | Сообщение #954 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 я лично например хочу знать за что я заплачу 7 штук и не на стенде и не в теории - а чтобы у меня на БК перед глазами было мифическая цифра фиг знает где мне за такие бабки на фиг не нужна теории тут можно расписать на 1000 страниц - конкретно что? свыше 170 мне скорость не нужна - сдвигать ее чтобы быстрей убиться? расход упадет с ней? как я понял нет разгон с ней лучше? как я понял не особо то и лучше за что платим сэр? так вот чтобы вас об этом не спрашивать - я на это хочу взглянуть лично. пощупать, приглядеться, принюхаться ага? Последний раз редактировалось Drtm; 11.03.2012 в 18:44. | |
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  Mentor (11.03.2012), Дмитрий199 (11.03.2012) | 
|  11.03.2012, 18:53 | Сообщение #955 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему уважаемые специалисты на правах рекламы не дадут показания со стендов? Ну или не организуют заезд 2х флюенсов? Это ведь их деньги! Их интерес тоже.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 18:56 | Сообщение #956 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			точно ! - даешь графики в студию    
				__________________ | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 19:00 | Сообщение #957 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Victor, уважаемый, как вам динамика? улучшилась?
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 19:15 | Сообщение #958 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Mentor, меня лично все устраивает    
				__________________ | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 19:20 | Сообщение #959 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Victor, лучше чем было? - соль вопроса.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 19:23 | Сообщение #960 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну сдвините вы кр. момент, задерёте отсечку и что дальше? Тапку в пол на 2 передачи и поехали побыстрее, а кто так юзает - еденицы. Там и так передаточные числа от 2 до 5 стоят очень плотно.  ИМХО. На скорости свыше 120км\час вы можете получить овощь, не способный быстро ускориться при обгонах или будете вынуждены переходить вплоть до 3 передачи что бы поимать этот пик на графике. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |