Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 12:42   Сообщение #11
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Я тока не пойму чего мы хотим доказать, изначально ты говорил что флю машина не драйвовая, а потом разговор резко перешел на ФФ и Сид. Ты хочешь показать что они сделают Флю или что? Изви просто немного торможу
да тема то одна- я верю, что Флюенс и М3 иже с ним в наших версиях к гонкам не годен - чисто для комфорта и неспешного передвижения. Архаичная задняя подвеска - балка - + настройки передка на комфорт не позволят машине выделиться как на треке, так и становятся просто небезопасными при скоростной езде даже по дорогам ОП. Все в сравнении с конкурентами, естессно. Я сам не любитель гонять, однако это приятно, когда есть небольшой запасец - подарок от производителя - когда в критичных ситуациях можно превысить рядовые возможности автомобиля.
Машины с ЕСП позволяют несколько сгладить ситуацию, и вот с Рено именно тот случай, когда эта система, ИМХО, должна стоять в базе!
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.