Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 12:37   Сообщение #1
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А насосу разве можно долго работать???[
НУЖНО!!!!А ты когда едешь, что у тебя насос делает, не работает что ли?
Зачем раскручивать до таких оборотов???:
Что бы очистить ДВС от отложений и продуктов горения. Для чего рекомендуют очищать свечи на трассе?
Ну я думал может он периодически тыркается,чтоб просто давление поддерживать.Ну ладно. А на трассе вовсе необязательно так сильно крутить,или это придется на 3й педараче ехать 130. Думаю достаточно 3500 при той же скорости примерно и дистанции в 30 км без остановки. 5500 долго держать ниче хорошего не будет.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
У меня такое явление наблюдается. Утром, при пуске на холодную сначала двигатель гудит ровно, потом некоторое время типа троит, и через минутку опять начинает работать ровно. Гадаю, что это-свечи или другая проблема?
Я перед покупкой Флюенса,смотрел Лагуну в предыдущем кузове (самая красивая). Так вот мы на тест-драйв када поехали,она тоже так работала. Манагер сказал,что долго стояла(2 недели) и свечи надо поменять.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.03.2012, 13:21   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ну я думал может он периодически тыркается,чтоб просто давление поддерживать.Ну ладно. А на трассе вовсе необязательно так сильно крутить,или это придется на 3й педараче ехать 130. Думаю достаточно 3500 при той же скорости примерно и дистанции в 30 км без остановки. 5500 долго держать ниче хорошего не будет







Да нет конечно. 5500об. держать не надо, да и глупо было бы такие вещи советовать. Но иногда надо на месте раскутить ДВС до отсечки, хотя бы раз в месяц на 100% прогретом. Кстати отсечка срабатывает на 6000об.
На счёт насоса: давление в топливной рампе величина постоянная, скачков по давлению не допускается.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.