|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ---------- Я перед покупкой Флюенса,смотрел Лагуну в предыдущем кузове (самая красивая). Так вот мы на тест-драйв када поехали,она тоже так работала. Манагер сказал,что долго стояла(2 недели) и свечи надо поменять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну я думал может он периодически тыркается,чтоб просто давление поддерживать.Ну ладно. А на трассе вовсе необязательно так сильно крутить,или это придется на 3й педараче ехать 130. Думаю достаточно 3500 при той же скорости примерно и дистанции в 30 км без остановки. 5500 долго держать ниче хорошего не будет
Да нет конечно. 5500об. держать не надо, да и глупо было бы такие вещи советовать. Но иногда надо на месте раскутить ДВС до отсечки, хотя бы раз в месяц на 100% прогретом. Кстати отсечка срабатывает на 6000об. На счёт насоса: давление в топливной рампе величина постоянная, скачков по давлению не допускается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |