| 
	|||||||
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #181 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 08.03.2012 
				Адрес: Луганск Украина 
				
                                     Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 58
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И пердние и задние одинаковые,просто как куски тонкой резины прикрутили саморезами,я даже расстроился,если бы я знал что такие поставят то отказался бы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #182 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если наконец-то сменили материал брызговиков, то надо бы радоваться... (если ОД не занялся "колхозом"). То, что ставили раньше - красиво было только летом. Зимой о жестком и очень дорогом пластике нужно было помнить всегда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #183 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				Адрес: Архангельская область 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 31
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #184 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Имя: Константин 
                                Регистрация: 16.03.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				
                                     Авто: megan3 
                                     
					Сообщений: 68
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			штатные передние жесткие, сидят вообще не очень, сегодня подгонял их (срезал лишнее) и один фиг не нравятся они мне. Надо было такие делать блин, все ок по машине, доволен очень, вроде как нареканий нет, все четко, но вот мелочь такую сразу надо с завода продумывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #185 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Имя: Стас 
                                Регистрация: 06.01.2012 
				Адрес: Теперь уже НЕМурманская обл 
				
                                     Авто: меган 3 экспрешн 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Брызговики передние стояли с салона. Пластик со специальной нишей, в которую должна забиваться грязь и соль и вызывать коррозию кузова. На 3-й день купил универсальные резиновые по 290 руб. пара. Установил вперед и назад, хотя сзади они постольку-поскольку. Небольшие препятствия отрабатывают нормально, без отрыва.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #186 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Имя: Константин 
                                Регистрация: 16.03.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				
                                     Авто: megan3 
                                     
					Сообщений: 68
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте Vld! сталкивался с их установкой не по наслышке. Хотел поконкретнее узнать про какие отверстия(которые хотите заделать) Вы говорите - в подкрылке, которые остались от крепления брызговиков(оригинальных)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Если так, то при установке оригинальных брызговиков - можно их не заделывать, поставить клипсы распорные в эти места(будет держать не хуже саморезов), а рядышком можно и саморез загнать. Если же просто отверстие заделать - антикором (похожем на гудрон) - "Кордон", ну или любым подобным. Если Вам это сообщение не к сведению, пусть будет доп. информацией для других.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #187 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Имено про это я и говорю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Это мне непонятно. Рядом с фиксатором? Непонятно. Или прямо в шляпку фиксатора? Насчет антикора надо посмотреть. А вообще я думал снять их и термопистолетом все позаклеить. ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ---------- Вчера в салоне походил посмотрел. Самые отвратительные брызговики на Megane III. На флюэнесе - достаточно прилично. Про колеос уж промолчу. А тут - непонятно. Не продумано совершенно. То, что к крыльям прилегает (про передние говорю) топорщится. Прилегание неплотное. Говорили, что в этих местах краску протирают. Нужно на скотч сажать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #188 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Имя: Константин 
                                Регистрация: 16.03.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				
                                     Авто: megan3 
                                     
					Сообщений: 68
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сообщение от Vld Это мне непонятно. Рядом с фиксатором? Непонятно. Или прямо в шляпку фиксатора?[/B] 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Это если под рукой нет этих самых клипс, то можно и по новому рядом саморезом. я вообще снимал и ставил несколько видов брызговиков(кроме оригинальных), даже сам вырезал из набора резинок для брызговиков. Было аккуратно и красиво, но в итоге пришел к выводу - оригинальные красивее. когда забирал машину из салона, сразу обратил внимание что есть брызговики, и что есть большие зазоры, а местами наоборот сильно прилегают к крылу. Подумал - на такой красивой машине и так неудачно сделали такую мелочь(важную мелочь!)... ладно поезжу, посмотрим! Через три дня посмотрел блин - уже натерли (песок и грязь) места стыков крыльев и брызговиков. Снял их, купил универсальные (элегант1) вроде все путем и смотрятся нормально (т.е пойдет) и плотненько сидят, но это оказалось до первой лужи, после намыкания в самой нижней части появился люфт. Решил снять посмотреть - увидел царапины как раз по ходу люфта. В итоге, пройдя через опыт четырехкратного снятия и установки разных брызговиков - решил хорошо подогнать оригинальные (ножом и напильником). после этих манипуляций - уже было похоже на то что и должно быть. Но на этом дело не закончилось. Всю полость под брызговиками я обработал цинком (спец. антикор). Обильно промазал термостойким герметиком (внутр. часть брызговика, а именно места соприкасновения с кузовом), потом именно щели между кузовом и брызговиками. Т.о. получилось надежно и аккуратно. Про то что герметик потом этот фиг ототрешь - это я знаю и предупреждаю всех кто решит сделать также. Но для меня это не критично, т.к. я все проверял что там (полость крыла, закрытая глазу) после высыхания, т.е. если вдруг мне придется ставить новый брызговик - я просто буду ставить опять оригинальный. Герметик там и остается в виде прокладки. Последний раз редактировалось Костя116; 27.05.2012 в 14:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #189 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #190 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Николай 
                                Регистрация: 10.04.2011 
				Адрес: Петровск Саратов 
				
                                     Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
                                     
					Сообщений: 511
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С самого начал Меган 3 задумывалась как машина без брызговиков впринципе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Паренек с деревни  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |